Ferrari подала патент на оригинальный способ включения системы Launch Control, отвечающей за идеальный разгон с места и точное распределение мощности. Согласно описанию, активация больше не потребует поиска пунктов в меню или нажатия кнопок — вместо этого водитель сможет потянуть специальную ручку, расположенную на потолке салона.Для запуска функции нужно зажать тормоз и потянуть ручку вниз. После этого система подаст световой сигнал и отобразит на экране уведомление о готовности. Далее всё привычно: педаль газа в пол, отпускание тормоза — и машина стартует с максимальной эффективностью.Такой подход выглядит нестандартно, но способен сделать управление проще и интуитивнее, особенно на фоне сложных цифровых интерфейсов современных суперкаров. В компании отмечают, что речь идёт о патентной концепции, однако Ferrari активно ищет новые способы объединить передовые технологии, комфорт и эмоциональность, которые станут ключевыми элементами спортивных моделей 2026 года, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Разгон с потолка: Ferrari предложила нестандартный способ старта
RusPhotoBank
Ferrari запатентовала оригинальный способ активации системы Launch Control.
Ferrari подала патент на оригинальный способ включения системы Launch Control, отвечающей за идеальный разгон с места и точное распределение мощности. Согласно описанию, активация больше не потребует поиска пунктов в меню или нажатия кнопок — вместо этого водитель сможет потянуть специальную ручку, расположенную на потолке салона.
Для запуска функции нужно зажать тормоз и потянуть ручку вниз. После этого система подаст световой сигнал и отобразит на экране уведомление о готовности. Далее всё привычно: педаль газа в пол, отпускание тормоза — и машина стартует с максимальной эффективностью.
Такой подход выглядит нестандартно, но способен сделать управление проще и интуитивнее, особенно на фоне сложных цифровых интерфейсов современных суперкаров. В компании отмечают, что речь идёт о патентной концепции, однако Ferrari активно ищет новые способы объединить передовые технологии, комфорт и эмоциональность, которые станут ключевыми элементами спортивных моделей 2026 года, пишет 32CARS.RU.