По данным исследования AutoPacific, интерес американцев к автомобилям из Китая продолжает расти, несмотря на напряжённые отношения между странами и сохраняющиеся торговые барьеры. Уровень осведомлённости о китайских марках увеличился с 52% в 2024 году до 65% в 2025-м. Более половины респондентов (52%) сообщили, что готовы рассмотреть покупку автомобиля китайского производства — на 11 пунктов больше, чем годом ранее, пишут эксперты SPEEDME.RU. Наибольшую симпатию у потенциальных покупателей вызывают модели Huawei — их готовы приобрести 27% знакомых с брендом участников опроса. За ними следуют Xiaomi (23%) и BYD (19%), а также Geely, Great Wall и Nio, упомянутые реже, но всё чаще попадающие в поле внимания.Хотя американцы по-прежнему настороженно относятся к вопросам кибербезопасности и защите данных, уровень тревожности снизился: опасения по поводу утечек информации выразили 77% опрошенных против 80% годом ранее. Эксперты считают, что рост интереса объясняется активной экспансией китайских автопроизводителей и укреплением их репутации на внешних рынках, особенно в сегменте электрокаров.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Не только «Форд»: американцы внезапно заинтересовались китайскими автомобилями
Интерес американцев к китайским авто растёт: всё больше готовы их купить, а опасения по безопасности постепенно снижаются.
По данным исследования AutoPacific, интерес американцев к автомобилям из Китая продолжает расти, несмотря на напряжённые отношения между странами и сохраняющиеся торговые барьеры.
Уровень осведомлённости о китайских марках увеличился с 52% в 2024 году до 65% в 2025-м. Более половины респондентов (52%) сообщили, что готовы рассмотреть покупку автомобиля китайского производства — на 11 пунктов больше, чем годом ранее, пишут эксперты SPEEDME.RU.
Наибольшую симпатию у потенциальных покупателей вызывают модели Huawei — их готовы приобрести 27% знакомых с брендом участников опроса. За ними следуют Xiaomi (23%) и BYD (19%), а также Geely, Great Wall и Nio, упомянутые реже, но всё чаще попадающие в поле внимания.
Хотя американцы по-прежнему настороженно относятся к вопросам кибербезопасности и защите данных, уровень тревожности снизился: опасения по поводу утечек информации выразили 77% опрошенных против 80% годом ранее.
Эксперты считают, что рост интереса объясняется активной экспансией китайских автопроизводителей и укреплением их репутации на внешних рынках, особенно в сегменте электрокаров.