Автопроизводитель Nissan инициировал отзыв 13 031 кроссовера Qashqai, выпущенного в период с 2022 по 2024 год, из-за обнаруженного дефекта в системе подачи топлива, пишет 32CARS.RU. Как сообщил департамент инфраструктуры Австралии, в отдельных автомобилях выявлен производственный недостаток — топливопровод может соприкасаться с металлическим кронштейном, что со временем приводит к его износу и повреждению. Из-за трения возможно просачивание топлива, создающее риск падения мощности двигателя и, при контакте с источником огня, возгорания транспортного средства. Отзывная кампания охватывает бензиновые модификации Qashqai, реализованные на австралийском рынке, включая автомобили, проданные после производства. Владельцы получат уведомления с приглашением обратиться в официальные сервисные центры, где неисправность устранят бесплатно.Компания Nissan Australia уже организовала службу поддержки: обращения принимаются по телефону 1800 035 035 и на электронную почту csc@nissan.com.au
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Бензин уходит рекой: из-за производственного дефекта кроссовер Qashqai потребляет топлива больше нормы
Nissan отзывает 13 031 Qashqai 2022–2024 годов из-за дефекта топливной системы, способного вызвать утечку и пожар.
Автопроизводитель Nissan инициировал отзыв 13 031 кроссовера Qashqai, выпущенного в период с 2022 по 2024 год, из-за обнаруженного дефекта в системе подачи топлива, пишет 32CARS.RU. Как сообщил департамент инфраструктуры Австралии, в отдельных автомобилях выявлен производственный недостаток — топливопровод может соприкасаться с металлическим кронштейном, что со временем приводит к его износу и повреждению.
Из-за трения возможно просачивание топлива, создающее риск падения мощности двигателя и, при контакте с источником огня, возгорания транспортного средства.
Отзывная кампания охватывает бензиновые модификации Qashqai, реализованные на австралийском рынке, включая автомобили, проданные после производства. Владельцы получат уведомления с приглашением обратиться в официальные сервисные центры, где неисправность устранят бесплатно.
Компания Nissan Australia уже организовала службу поддержки: обращения принимаются по телефону 1800 035 035 и на электронную почту csc@nissan.com.au