Новая коробка, другой стиль и интерьер как у Palisade: Santa Fe стал другим

© B. Naumkin

Рестайлинг, который ждали: Santa Fe получил автомат и избавился от DCT.

На свежих шпионских фото Hyundai Santa Fe 2027 без камуфляжа журналисты HealerTV показали полностью обновлённую версию популярного кроссовера. Главное новшество — широкий дисплей PLEOS, расположенный по центру передней панели. Интерьер стал заметно солиднее и теперь напоминает оформление флагманского Hyundai Palisade, что подчёркивает переход модели в более премиальный сегмент, пишет SPEEDME.RU.

Снаружи Santa Fe теперь оформлен в новом фирменном стиле Art of Steel, который ранее демонстрировали на будущем поколении NEXO. Внешность кроссовера стала более плавной и элегантной: тонкие фары, горизонтальная решётка, матовые и глянцевые акценты — всё это создаёт более дорогой и современный образ, в отличие от спорного и грубого дизайна предыдущего поколения.

Технические изменения не менее важны. Все версии с 2.5-литровым турбомотором наконец откажутся от проблемной роботизированной коробки DCT в пользу классического 8-ступенчатого автомата с гидротрансформатором. Это должно положительно сказаться на надёжности и плавности движения. Гибридная модификация с 1.6-литровым мотором и 6-ступенчатой АКПП изменений не претерпит.

Выход обновлённого Santa Fe ожидается в конце 2026 или начале 2027 года. В Hyundai уверены, что улучшенный внешний вид, переработанная трансмиссия и премиальный салон вернут доверие покупателей, разочаровавшихся в предыдущей версии модели.

Santa Fe сильно потерял в имидже из-за устаревшего робота и спорного экстерьера. Обновление устраняет обе главные проблемы, делая модель снова конкурентоспособной. А ориентация на дизайн Palisade усиливает позиционирование в верхнем сегменте. Теперь Santa Fe действительно выглядит и ощущается как современный SUV.