Электромобилизация по-французски: доступный e-C3 и ставка на здравый смысл

RusPhotoBank

Citroen выходит на новый курс: простота, разумная цена и Формула E вместо понтов.

Под руководством нового главы Ксавье Шардона компания Citroen меняет стратегический вектор. Французский автопроизводитель делает ставку не на дорогие технологии или премиальный имидж, а на доступную электромобильность, понятный функционал и комфорт без излишеств. Главная цель — сделать электротранспорт массовым, а не элитарным, пишет SPEEDME.RU.

Флагман этого подхода — новая модель Citroen e-C3, стоимостью от 19 990 евро (примерно 1,84 млн рублей). Автомобиль рассчитан на повседневные городские поездки и предлагает запас хода около 200 км. Без дистанционного управления парковкой, без «умных» систем, но с надёжной технической базой, просторным салоном и упором на практичность.

Citroen подчёркивает, что не превращается в бюджетный бренд, а стремится предложить разумную альтернативу в условиях растущих цен на электрокары. Параллельно с этим производитель возвращается в автоспорт, но не в классическое ралли, а в прогрессивную электрическую Формулу E — шаг, который подчёркивает актуальность курса на устойчивое развитие. Такой подход может оказаться выигрышным.

Citroen делает то, чего ждут реальные покупатели: простая, доступная, понятная машина без модных, но часто бесполезных функций. В условиях экономической нестабильности и растущего скепсиса к дорогим электрокарам это решение может обеспечить бренду конкурентное преимущество.