Коррозии — нет: машины, которые выглядят как новые даже через 15 лет

© B. Naumkin

Они не LADA: модели с лучшей защитой от ржавчины по версии экспертов.

Ржавчина остаётся одной из главных причин преждевременного старения автомобиля. Российские зимы с влажностью, солью и частыми перепадами температур лишь ускоряют процесс. Однако существует ряд моделей, чья стойкость к коррозии признана эталонной — они сохраняют блеск кузова даже спустя десятилетия эксплуатации, пишет SPEEDME.RU.

Porsche Cayenne I (2002–2010) — яркий пример технологического превосходства в антикоррозийной защите. Качественное многослойное покрытие и глубокая заводская обработка сделали кузов практически неуязвимым. Даже спустя 15–20 лет лак блестит, а металл не демонстрирует и намёка на ржавчину, при условии отсутствия серьёзных ДТП.

Audi A6 заслужила репутацию автомобиля с выдающейся долговечностью кузова. Полная оцинковка, надёжные швы и алюминиевые элементы обеспечивают устойчивость к внешним факторам. Ржавчина появляется лишь в случае некачественного ремонта, а при должном уходе кузов сохраняется в идеальном состоянии на протяжении десятилетий.

Mercedes-Benz S-Class W221 (2005–2013) стал символом бизнес-класса не только по уровню комфорта, но и по качеству кузова. Использование алюминия и высокопрочной стали делает его устойчивым к коррозии даже после многих лет эксплуатации. Это одна из самых надёжных моделей своего сегмента.

Volvo S80 II (2006–2016) получил комплексную защиту от коррозии ещё на заводе: оцинкованный металл, мощное лакокрасочное покрытие и тщательная антикоррозийная обработка. Даже на старых экземплярах ржавчину практически не встретишь — максимум лёгкий налёт на декоративных элементах.

Toyota Camry (XV30—XV40, 2001–2011) также входит в список благодаря стабильному качеству кузова. Оцинковка, грунтовка и стойкий лак делают Camry практически неуязвимой перед дорожной солью и влагой. Даже в условиях мегаполиса эти машины десятилетиями выглядят достойно.

Honda CR-V, начиная с третьего поколения, получила двухстороннюю оцинковку кузова, благодаря чему стала одной из самых надёжных моделей в классе кроссоверов. Даже после 10 лет активной эксплуатации кузов остаётся без очагов коррозии — особенно в случае регулярной мойки и ухода.

Устойчивость к ржавчине — важнейший показатель качества конструкции, особенно при покупке автомобиля с пробегом. Кузовной ремонт обходится дорого, а внешняя презентабельность — важна для дальнейшей перепродажи. Модели, представленные в этом списке, доказали, что грамотный инженерный подход позволяет экономить на обслуживании и сохранять внешний вид машины на долгие годы.