Электрическая версия Porsche Cayenne прошла первые дорожные испытания и удивила реальной дальностью хода, сообщает портал 32CARS.RU. В ходе теста калифорнийского портала Edmunds прототип сумел преодолеть 486 км по трассе при средней скорости 114 км/ч, оставив 8% заряда. Это означает, что запас хода на одной зарядке достигает примерно 528 км.Испытания проходили при жаре 32–38 °C, с работающим кондиционером и тремя людьми в салоне. Даже в таких условиях крупный кроссовер показал выдающуюся энергоэффективность. Все будущие версии Cayenne Electric получат аккумулятор на 113 кВт·ч и смогут заряжаться с мощностью до 400 кВт — от 10 до 80% за 15 минут, что позволяет вернуть около 300 км пробега.Тестировщики отметили сочетание фирменной динамики Porsche с высоким уровнем комфорта. Электрокар уверенно держит дорогу благодаря адаптивной пневмоподвеске, отзывчивому рулевому управлению и продуманной эргономике. Интерьер оснащён изогнутым дисплеем, проекционным экраном с элементами AR и вентилируемыми сиденьями.Премьера Cayenne Electric намечена на ноябрь 2025 года. Версия Turbo обещает превзойти по мощности Taycan Turbo GT и стать самым быстрым серийным Porsche.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Эра Tesla Model X и BMW iX подходит к завершению — Porsche доказала, что её новый флагман превзойдёт их во всём
Электрический Porsche Cayenne показал запас хода 528 км и впечатляющую динамику перед дебютом в ноябре 2025 года.
Электрическая версия Porsche Cayenne прошла первые дорожные испытания и удивила реальной дальностью хода, сообщает портал 32CARS.RU. В ходе теста калифорнийского портала Edmunds прототип сумел преодолеть 486 км по трассе при средней скорости 114 км/ч, оставив 8% заряда. Это означает, что запас хода на одной зарядке достигает примерно 528 км.
Испытания проходили при жаре 32–38 °C, с работающим кондиционером и тремя людьми в салоне. Даже в таких условиях крупный кроссовер показал выдающуюся энергоэффективность. Все будущие версии Cayenne Electric получат аккумулятор на 113 кВт·ч и смогут заряжаться с мощностью до 400 кВт — от 10 до 80% за 15 минут, что позволяет вернуть около 300 км пробега.
Тестировщики отметили сочетание фирменной динамики Porsche с высоким уровнем комфорта. Электрокар уверенно держит дорогу благодаря адаптивной пневмоподвеске, отзывчивому рулевому управлению и продуманной эргономике. Интерьер оснащён изогнутым дисплеем, проекционным экраном с элементами AR и вентилируемыми сиденьями.
Премьера Cayenne Electric намечена на ноябрь 2025 года. Версия Turbo обещает превзойти по мощности Taycan Turbo GT и стать самым быстрым серийным Porsche.