Aston Martin запустила обновленную онлайн-платформу для персонализации автомобилей, которая, по мнению компании, выводит цифровое взаимодействие с брендом на новый уровень, пишет портал SPEEDME.RU. Обновленный конфигуратор предлагает изображения повышенной четкости, улучшенную структуру меню и интуитивно понятный интерфейс, что делает процесс выбора авто более увлекательным и наглядным.На стартовом экране теперь сразу отображаются ключевые параметры выбранной модели, а смена окраски сопровождается динамичной анимацией, показывающей реакцию цвета на освещение. В палитру добавлены свежие оттенки Apex Grey и Podium Green, а визуализация материалов — карбона, титана и кожи — стала реалистичнее благодаря улучшенной детализации.Интерьер виртуальной сцены вдохновлен архитектурой штаб-квартиры бренда в Гайдоне. В конфигураторе представлены модели Vanquish Volante, DBX S и суперкар Valhalla. По словам руководителя отдела маркетинга Алекса Лонга, обновленная платформа объединяет технологии, эстетику и индивидуальный подход, помогая клиентам подобрать автомобиль, отражающий их характер и стиль.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Aston Martin продемонстрировал, каким может быть идеальный процесс покупки автомобиля мечты в 2025 году
RusPhotoBank
Aston Martin представила новый онлайн-конфигуратор с улучшенной графикой, анимацией и интуитивным интерфейсом для персонализации авто.
Aston Martin запустила обновленную онлайн-платформу для персонализации автомобилей, которая, по мнению компании, выводит цифровое взаимодействие с брендом на новый уровень, пишет портал SPEEDME.RU. Обновленный конфигуратор предлагает изображения повышенной четкости, улучшенную структуру меню и интуитивно понятный интерфейс, что делает процесс выбора авто более увлекательным и наглядным.
На стартовом экране теперь сразу отображаются ключевые параметры выбранной модели, а смена окраски сопровождается динамичной анимацией, показывающей реакцию цвета на освещение. В палитру добавлены свежие оттенки Apex Grey и Podium Green, а визуализация материалов — карбона, титана и кожи — стала реалистичнее благодаря улучшенной детализации.
Интерьер виртуальной сцены вдохновлен архитектурой штаб-квартиры бренда в Гайдоне. В конфигураторе представлены модели Vanquish Volante, DBX S и суперкар Valhalla. По словам руководителя отдела маркетинга Алекса Лонга, обновленная платформа объединяет технологии, эстетику и индивидуальный подход, помогая клиентам подобрать автомобиль, отражающий их характер и стиль.