Согласно информации SPEEDME.RU, Audi готовит возвращение легендарного хэтчбека A2 — теперь в полностью электрическом исполнении. На трассе Нюрбургринг был замечен тестовый образец A2 e-tron 2027 года, внешне близкий к серийной версии. В облике угадываются черты Volkswagen ID.3 — короткий задний свес, плавные линии кузова и наклонные стойки, а передняя часть оформлена в духе Q4 e-tron.Прототип оснащён пиксельной светотехникой, объединёнными задними фонарями и аэродинамичным кузовом. Жёлтые предупреждающие наклейки указывают на наличие высоковольтной установки, а задние барабанные тормоза говорят о применении платформы MEB.Модель станет самой доступной электрической Audi. Планируются версии с одним или двумя электродвигателями, мощностью до 335 л.с. и скоростью до 180 км/ч. Зарядка с 10 до 80 % займёт менее получаса, а запас хода достигнет около 400 км.Интерьер сохранит лаконичность оригинального A2, но получит современные решения в стиле Q6 e-tron. Версии S или RS не ожидаются — производитель делает акцент на практичности и энергоэффективности. Премьера намечена на 2026 год, старт продаж — на 2027-й.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Компактный, но технологичный: немцы испытали модель, объединившую дизайн и решения ID.3
Audi готовит электрическое возрождение компактного A2.
Согласно информации SPEEDME.RU, Audi готовит возвращение легендарного хэтчбека A2 — теперь в полностью электрическом исполнении. На трассе Нюрбургринг был замечен тестовый образец A2 e-tron 2027 года, внешне близкий к серийной версии. В облике угадываются черты Volkswagen ID.3 — короткий задний свес, плавные линии кузова и наклонные стойки, а передняя часть оформлена в духе Q4 e-tron.
Прототип оснащён пиксельной светотехникой, объединёнными задними фонарями и аэродинамичным кузовом. Жёлтые предупреждающие наклейки указывают на наличие высоковольтной установки, а задние барабанные тормоза говорят о применении платформы MEB.
Модель станет самой доступной электрической Audi. Планируются версии с одним или двумя электродвигателями, мощностью до 335 л.с. и скоростью до 180 км/ч. Зарядка с 10 до 80 % займёт менее получаса, а запас хода достигнет около 400 км.
Интерьер сохранит лаконичность оригинального A2, но получит современные решения в стиле Q6 e-tron. Версии S или RS не ожидаются — производитель делает акцент на практичности и энергоэффективности. Премьера намечена на 2026 год, старт продаж — на 2027-й.