Renault предпочитает прошлое, жертвуя перспективами будущего

RusPhotoBank

Совместный проект Horse Powertrain, созданный Renault и Geely, активно развивается на фоне замедления перехода к электромобилям.

Совместное предприятие Horse Powertrain, основанное Renault и Geely, активно укрепляет позиции на фоне замедления мирового перехода к электромобилям. Компания, образованная в 2022 году после выделения двигательных подразделений обоих брендов, ставит цель стать лидером по производству ДВС к 2035 году, сообщают журналисты издания 32CARS.RU.

Сегодня Horse выпускает свыше 8 миллионов двигателей и трансмиссий ежегодно на 17 заводах, включая восемь в Китае. Среди клиентов — Renault, Volvo, Nissan, Mitsubishi и Mercedes-Benz. Руководитель Маттиас Джаннини отмечает, что гибридные и экономичные бензиновые двигатели сохранят спрос ещё долгие годы.

К 2029 году компания планирует увеличить доход до 15 млрд евро, делая ставку на гибридные системы и ДВС-генераторы (EREV). По оценкам S&P Global, к 2040 году миллионы машин по-прежнему будут нуждаться в традиционных моторах. Передача производства двигателей Horse позволит Renault сэкономить около 2 млрд евро к 2030 году. Несмотря на критику экологов, проект рассматривается как рациональный мост между электрификацией и реальными потребностями рынка.