Совместное предприятие Horse Powertrain, основанное Renault и Geely, активно укрепляет позиции на фоне замедления мирового перехода к электромобилям. Компания, образованная в 2022 году после выделения двигательных подразделений обоих брендов, ставит цель стать лидером по производству ДВС к 2035 году, сообщают журналисты издания 32CARS.RU.Сегодня Horse выпускает свыше 8 миллионов двигателей и трансмиссий ежегодно на 17 заводах, включая восемь в Китае. Среди клиентов — Renault, Volvo, Nissan, Mitsubishi и Mercedes-Benz. Руководитель Маттиас Джаннини отмечает, что гибридные и экономичные бензиновые двигатели сохранят спрос ещё долгие годы.К 2029 году компания планирует увеличить доход до 15 млрд евро, делая ставку на гибридные системы и ДВС-генераторы (EREV). По оценкам S&P Global, к 2040 году миллионы машин по-прежнему будут нуждаться в традиционных моторах. Передача производства двигателей Horse позволит Renault сэкономить около 2 млрд евро к 2030 году. Несмотря на критику экологов, проект рассматривается как рациональный мост между электрификацией и реальными потребностями рынка.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Renault предпочитает прошлое, жертвуя перспективами будущего
RusPhotoBank
Совместный проект Horse Powertrain, созданный Renault и Geely, активно развивается на фоне замедления перехода к электромобилям.
Совместное предприятие Horse Powertrain, основанное Renault и Geely, активно укрепляет позиции на фоне замедления мирового перехода к электромобилям. Компания, образованная в 2022 году после выделения двигательных подразделений обоих брендов, ставит цель стать лидером по производству ДВС к 2035 году, сообщают журналисты издания 32CARS.RU.
Сегодня Horse выпускает свыше 8 миллионов двигателей и трансмиссий ежегодно на 17 заводах, включая восемь в Китае. Среди клиентов — Renault, Volvo, Nissan, Mitsubishi и Mercedes-Benz. Руководитель Маттиас Джаннини отмечает, что гибридные и экономичные бензиновые двигатели сохранят спрос ещё долгие годы.
К 2029 году компания планирует увеличить доход до 15 млрд евро, делая ставку на гибридные системы и ДВС-генераторы (EREV). По оценкам S&P Global, к 2040 году миллионы машин по-прежнему будут нуждаться в традиционных моторах. Передача производства двигателей Horse позволит Renault сэкономить около 2 млрд евро к 2030 году. Несмотря на критику экологов, проект рассматривается как рациональный мост между электрификацией и реальными потребностями рынка.