Ателье LARTE Design представило свой первый тюнинг-пакет для Lamborghini Urus S и Performante (2023–2025) под названием Largenda. Идея проекта объединяет мощь, эстетику и точность исполнения — три ключевых принципа бренда.Комплект включает 18 деталей из карбона: капот с воздуховодами, сплиттер, доработанные боковые секции и массивный задний диффузор с вертикальными стоп-сигналами — фирменным элементом LARTE. Новый обвес делает облик кроссовера ещё более агрессивным и визуально приземлённым, подчёркивая спортивный характер 666-сильного Urus.Проект разрабатывался в Турине под руководством дизайнера Брано Маукса, ранее работавшего над моделями Ferrari P540 Superfast Aperta и Ferrari Sergio. По данным 32CARS.RU, производство деталей организовано в Германии на предприятиях, сотрудничающих с Porsche и Bugatti.Все элементы устанавливаются без изменения кузова и имеют сертификацию TÜV. Клиенты могут выбрать отделку — глянцевую, матовую или в цвет кузова, а также заказать кованые диски и персональные опции. Доставка доступна по всему миру.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Итальянский темперамент и немецкое совершенство: этот кроссовер не останется незамеченным
RusPhotoBank
LARTE Design представила первый тюнинг-пакет Largenda для Lamborghini Urus S и Performante (2023–2025).
Ателье LARTE Design представило свой первый тюнинг-пакет для Lamborghini Urus S и Performante (2023–2025) под названием Largenda. Идея проекта объединяет мощь, эстетику и точность исполнения — три ключевых принципа бренда.
Комплект включает 18 деталей из карбона: капот с воздуховодами, сплиттер, доработанные боковые секции и массивный задний диффузор с вертикальными стоп-сигналами — фирменным элементом LARTE. Новый обвес делает облик кроссовера ещё более агрессивным и визуально приземлённым, подчёркивая спортивный характер 666-сильного Urus.
Проект разрабатывался в Турине под руководством дизайнера Брано Маукса, ранее работавшего над моделями Ferrari P540 Superfast Aperta и Ferrari Sergio. По данным 32CARS.RU, производство деталей организовано в Германии на предприятиях, сотрудничающих с Porsche и Bugatti.
Все элементы устанавливаются без изменения кузова и имеют сертификацию TÜV. Клиенты могут выбрать отделку — глянцевую, матовую или в цвет кузова, а также заказать кованые диски и персональные опции. Доставка доступна по всему миру.