BAIC объявила о новом этапе развития своего бизнеса в России, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Компания формирует обновлённую систему дистрибуции и заключает стратегическое соглашение с «Газпром-Медиа Холдинг», что позволит значительно расширить присутствие бренда на отечественном рынке.С четвёртого квартала 2025 года функции официального дистрибьютора перейдут к АО «БМР» (БАИК Моторс Рус). Новая структура возьмёт на себя управление поставками, дилерской сетью, маркетингом и сервисным обслуживанием, сохранив все обязательства перед клиентами. Решение принято совместно с BAIC INTERNATIONAL и заводом «Автотор».Медиапартнёрство с «Газпром-Медиа Холдингом» усилит продвижение марки в цифровых и традиционных каналах, обеспечив рост узнаваемости. Производство автомобилей останется на калининградском «Автоторе», где в будущем планируют перейти на полный цикл сборки — со сваркой и окраской кузовов.Благодаря новой модели управления и мощной медиаподдержке BAIC рассчитывает укрепить позиции и повысить доверие покупателей в России.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
«Автотор» потерял союзника: китайский бренд решил действовать самостоятельно
RusPhotoBank
Китайская компания BAIC объявила о новой стратегии развития в России.
BAIC объявила о новом этапе развития своего бизнеса в России, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Компания формирует обновлённую систему дистрибуции и заключает стратегическое соглашение с «Газпром-Медиа Холдинг», что позволит значительно расширить присутствие бренда на отечественном рынке.
С четвёртого квартала 2025 года функции официального дистрибьютора перейдут к АО «БМР» (БАИК Моторс Рус). Новая структура возьмёт на себя управление поставками, дилерской сетью, маркетингом и сервисным обслуживанием, сохранив все обязательства перед клиентами. Решение принято совместно с BAIC INTERNATIONAL и заводом «Автотор».
Медиапартнёрство с «Газпром-Медиа Холдингом» усилит продвижение марки в цифровых и традиционных каналах, обеспечив рост узнаваемости. Производство автомобилей останется на калининградском «Автоторе», где в будущем планируют перейти на полный цикл сборки — со сваркой и окраской кузовов.
Благодаря новой модели управления и мощной медиаподдержке BAIC рассчитывает укрепить позиции и повысить доверие покупателей в России.