«Автотор» потерял союзника: китайский бренд решил действовать самостоятельно

RusPhotoBank

Китайская компания BAIC объявила о новой стратегии развития в России.

BAIC объявила о новом этапе развития своего бизнеса в России, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Компания формирует обновлённую систему дистрибуции и заключает стратегическое соглашение с «Газпром-Медиа Холдинг», что позволит значительно расширить присутствие бренда на отечественном рынке.

С четвёртого квартала 2025 года функции официального дистрибьютора перейдут к АО «БМР» (БАИК Моторс Рус). Новая структура возьмёт на себя управление поставками, дилерской сетью, маркетингом и сервисным обслуживанием, сохранив все обязательства перед клиентами. Решение принято совместно с BAIC INTERNATIONAL и заводом «Автотор».

Медиапартнёрство с «Газпром-Медиа Холдингом» усилит продвижение марки в цифровых и традиционных каналах, обеспечив рост узнаваемости. Производство автомобилей останется на калининградском «Автоторе», где в будущем планируют перейти на полный цикл сборки — со сваркой и окраской кузовов.

Благодаря новой модели управления и мощной медиаподдержке BAIC рассчитывает укрепить позиции и повысить доверие покупателей в России.