На форуме МАНФ представитель НАН Беларуси Александр Белевич объявил о старте работ по созданию отечественных водородных установок для автотранспорта. Проект входит в государственную программу развития водородных технологий и направлен на формирование экологически чистых решений для мобильности будущего.Планируется, что мощность перспективной установки достигнет 150 кВт, что позволит использовать её в коммерческом и грузовом сегменте. На первом этапе создаётся опытный образец мощностью 40 кВт для проведения дорожных испытаний и проверки эффективности системы.По информации SPEEDME.RU, в ходе презентации была показана схема шасси лёгкого грузовика, оснащённого топливными элементами, водяным и воздушным компрессорами, инжектором и преобразователем высокого напряжения.Разработка белорусских инженеров может стать основой национальной школы водородного автопрома. В дальнейшем такие энергоустановки планируют применять на автобусах, спецтехнике и легковых электромобилях нового поколения.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Почти готов первый водородный автомобиль — и разрабатывают его не в Европе или США, а совсем рядом
На форуме МАНФ НАН Беларуси объявила о начале разработки водородных энергетических установок для автомобилей.
На форуме МАНФ представитель НАН Беларуси Александр Белевич объявил о старте работ по созданию отечественных водородных установок для автотранспорта. Проект входит в государственную программу развития водородных технологий и направлен на формирование экологически чистых решений для мобильности будущего.
Планируется, что мощность перспективной установки достигнет 150 кВт, что позволит использовать её в коммерческом и грузовом сегменте. На первом этапе создаётся опытный образец мощностью 40 кВт для проведения дорожных испытаний и проверки эффективности системы.
По информации SPEEDME.RU, в ходе презентации была показана схема шасси лёгкого грузовика, оснащённого топливными элементами, водяным и воздушным компрессорами, инжектором и преобразователем высокого напряжения.
Разработка белорусских инженеров может стать основой национальной школы водородного автопрома. В дальнейшем такие энергоустановки планируют применять на автобусах, спецтехнике и легковых электромобилях нового поколения.