Как сообщает сайт 32CARS.RU Ferrari представила необычную концепцию «уровней мощности» — систему, позволяющую имитировать процесс переключения передач в электромобиле без реальной коробки. В отличие от типичных EV, где управление тягой линейное, будущая Elettrica предложит пять этапов мощности, которые водитель сможет активировать поочередно, словно изменяя передачи. Такой подход, по мнению инженеров, сохранит эмоциональность и характер фирменного вождения Ferrari: последовательные «щелчки» между уровнями добавят вовлеченности и ощущения контроля. При этом звук не будет искусственным — его сформируют естественные вибрации мотора, усиленные через акселерометры и цифровую обработку. В компании подчёркивают, что не стремятся подражать бензиновым аналогам, как это делают некоторые конкуренты. В Маранелло уверены: новый метод должен передавать подлинную механику электрического привода, а не копировать прошлое. Если идея дойдет до производства, Elettrica способна стать одной из самых эмоциональных моделей 2026 года — спорткаром, который соединяет электротягу с духом настоящего Ferrari.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новый электрокар Ferrari сможет имитировать переключения без реальной коробки передач
RusPhotoBank
Ferrari Elettrica получит систему «power levels» — пять уровней мощности, имитирующих переключения передач для большего драйва.
Как сообщает сайт 32CARS.RU Ferrari представила необычную концепцию «уровней мощности» — систему, позволяющую имитировать процесс переключения передач в электромобиле без реальной коробки. В отличие от типичных EV, где управление тягой линейное, будущая Elettrica предложит пять этапов мощности, которые водитель сможет активировать поочередно, словно изменяя передачи.
Такой подход, по мнению инженеров, сохранит эмоциональность и характер фирменного вождения Ferrari: последовательные «щелчки» между уровнями добавят вовлеченности и ощущения контроля. При этом звук не будет искусственным — его сформируют естественные вибрации мотора, усиленные через акселерометры и цифровую обработку.
В компании подчёркивают, что не стремятся подражать бензиновым аналогам, как это делают некоторые конкуренты. В Маранелло уверены: новый метод должен передавать подлинную механику электрического привода, а не копировать прошлое. Если идея дойдет до производства, Elettrica способна стать одной из самых эмоциональных моделей 2026 года — спорткаром, который соединяет электротягу с духом настоящего Ferrari.