Журналисты 32CARS.RU «Автотор» готовится к крупнейшему этапу развития. Основной владелец предприятия Владимир Щербаков сообщил о планах создания в Калининграде двенадцати новых заводов, что позволит компании достичь полной технологической автономии. С правительством региона уже заключено соглашение, охватывающее ключевые отрасли — производство двигателей, трансмиссий, рулевых и тормозных систем, а также электроники. Отдельное направление займётся выпуском пластиковых деталей для внутреннего оформления автомобилей. Согласно новой стратегии, внешние партнёры будут поставлять лишь штампованные элементы, а весь остальной цикл «Автотор» возьмёт на себя. Производственный комплекс рассчитан на выпуск порядка сорока моделей в трёх категориях — эконом, комфорт и бизнес, что суммарно даст около 120 вариантов комплектаций.По словам Щербакова, благодаря масштабной автоматизации и внедрению систем искусственного интеллекта завод сможет функционировать с коллективом в 3 000 сотрудников и выпускать до 1 400 автомобилей в сутки, из которых 80% деталей будут собственного изготовления. Особое внимание уделяется направлению электромобилей — в него компания инвестирует как собственные средства, так и привлечённые кредиты под личные гарантии владельца.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
«Полный цикл по-русски» или очередной миф: в стране обещают построить 12 заводов и запустить производство 120 моделей автомобилей
«Автотор» построит 12 заводов в Калининграде, чтобы достичь полной автономии и выпускать до 1400 авто в день, включая электромобили.
Журналисты 32CARS.RU «Автотор» готовится к крупнейшему этапу развития. Основной владелец предприятия Владимир Щербаков сообщил о планах создания в Калининграде двенадцати новых заводов, что позволит компании достичь полной технологической автономии. С правительством региона уже заключено соглашение, охватывающее ключевые отрасли — производство двигателей, трансмиссий, рулевых и тормозных систем, а также электроники. Отдельное направление займётся выпуском пластиковых деталей для внутреннего оформления автомобилей.
Согласно новой стратегии, внешние партнёры будут поставлять лишь штампованные элементы, а весь остальной цикл «Автотор» возьмёт на себя. Производственный комплекс рассчитан на выпуск порядка сорока моделей в трёх категориях — эконом, комфорт и бизнес, что суммарно даст около 120 вариантов комплектаций.
По словам Щербакова, благодаря масштабной автоматизации и внедрению систем искусственного интеллекта завод сможет функционировать с коллективом в 3 000 сотрудников и выпускать до 1 400 автомобилей в сутки, из которых 80% деталей будут собственного изготовления. Особое внимание уделяется направлению электромобилей — в него компания инвестирует как собственные средства, так и привлечённые кредиты под личные гарантии владельца.