General Motors провела историческое мероприятие, организовав крупнейший автопробег с использованием технологии Super Cruise. По информации 32CARS.RU, в испытании участвовали 20 автомобилей, включая электрический Chevrolet Silverado с прицепом, которые без вмешательства водителей успешно пересекли мост Бэй-Бридж, соединяющий Сан-Франциско и Окленд.Super Cruise — это инновационная система помощи водителю, впервые представленная в 2017 году на Cadillac CT6. Сегодня она интегрирована в 20 моделей GM, таких как Cadillac Escalade, Chevrolet Silverado и GMC Hummer EV. Технология берет на себя управление движением, включая ускорение, торможение и руление, используя камеры, датчики и высокоточные карты на основе LiDAR.Несмотря на автономные возможности, система требует, чтобы водитель оставался сосредоточенным на дороге. При потере внимания включаются предупреждающие сигналы, а при необходимости автомобиль может остановиться самостоятельно.Этот масштабный тест подчеркивает успех GM в разработке технологий автономного вождения, открывая путь к их дальнейшему развитию и расширению на новые маршруты.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
GM установила рекорд: автоколонна без водителей пересекла Бэй-Бридж
RusPhotoBank
General Motors установила рекорд, организовав крупнейший автопробег с технологией Super Cruise.
General Motors провела историческое мероприятие, организовав крупнейший автопробег с использованием технологии Super Cruise. По информации 32CARS.RU, в испытании участвовали 20 автомобилей, включая электрический Chevrolet Silverado с прицепом, которые без вмешательства водителей успешно пересекли мост Бэй-Бридж, соединяющий Сан-Франциско и Окленд.
Super Cruise — это инновационная система помощи водителю, впервые представленная в 2017 году на Cadillac CT6. Сегодня она интегрирована в 20 моделей GM, таких как Cadillac Escalade, Chevrolet Silverado и GMC Hummer EV. Технология берет на себя управление движением, включая ускорение, торможение и руление, используя камеры, датчики и высокоточные карты на основе LiDAR.
Несмотря на автономные возможности, система требует, чтобы водитель оставался сосредоточенным на дороге. При потере внимания включаются предупреждающие сигналы, а при необходимости автомобиль может остановиться самостоятельно.
Этот масштабный тест подчеркивает успех GM в разработке технологий автономного вождения, открывая путь к их дальнейшему развитию и расширению на новые маршруты.