Руководитель Mazda Europe Мартейн тен Бринк отметил, что процесс электрификации открывает перед брендом новые перспективы — в первую очередь в области цифровых сервисов и взаимодействия с клиентами. Компания планирует не ограничиваться выпуском электромобилей, а выстраивать вокруг них полноценную цифровую экосистему, сообщает SPEEDME.RU.Главный акцент делается на сервисах, облегчающих использование электрокаров: удалённое управление функциями, персонализированные предложения и интеллектуальные инструменты для владельцев. Такой формат, по замыслу Mazda, должен повысить вовлечённость клиентов и создать дополнительные источники прибыли.При этом производитель не собирается полностью уходить от двигателей внутреннего сгорания. Несмотря на ужесточение экологических стандартов ЕС и грядущий запрет ДВС в 2035 году, компания продолжит развивать гибридные решения, сочетая инновации с традиционными технологиями.Mazda рассчитывает, что интеграция цифровых платформ и расширение линейки электрифицированных моделей помогут сохранить конкурентоспособность на рынке новых автомобилей 2026 года, где ключевыми становятся экологичность и комфорт владения.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Mazda не торопится полностью в электрификацию — японцы делают ставку на цифровые технологии, а не на розетку
RusPhotoBank
Mazda намерена создать цифровую экосистему вокруг своих электромобилей, развивая сервисы для удалённого управления и персонализированных услуг.
Руководитель Mazda Europe Мартейн тен Бринк отметил, что процесс электрификации открывает перед брендом новые перспективы — в первую очередь в области цифровых сервисов и взаимодействия с клиентами. Компания планирует не ограничиваться выпуском электромобилей, а выстраивать вокруг них полноценную цифровую экосистему, сообщает SPEEDME.RU.
Главный акцент делается на сервисах, облегчающих использование электрокаров: удалённое управление функциями, персонализированные предложения и интеллектуальные инструменты для владельцев. Такой формат, по замыслу Mazda, должен повысить вовлечённость клиентов и создать дополнительные источники прибыли.
При этом производитель не собирается полностью уходить от двигателей внутреннего сгорания. Несмотря на ужесточение экологических стандартов ЕС и грядущий запрет ДВС в 2035 году, компания продолжит развивать гибридные решения, сочетая инновации с традиционными технологиями.
Mazda рассчитывает, что интеграция цифровых платформ и расширение линейки электрифицированных моделей помогут сохранить конкурентоспособность на рынке новых автомобилей 2026 года, где ключевыми становятся экологичность и комфорт владения.