Как сообщает 32CARS.RU, автоконцерн Ford зарегистрировал патент на инновационную разработку, предназначенную для будущих электромобилей марки. Документ, поданный 1 апреля 2024 года и обнародованный 2 октября 2025-го, описывает систему, в которой колесо и ротор электродвигателя объединены в единую конструкцию.Суть технологии заключается в размещении моторного узла непосредственно в ободе колеса. Благодаря этому вращение передаётся напрямую, без промежуточных деталей, что помогает уменьшить неподрессоренную массу и повысить общую энергоэффективность автомобиля.В отличие от стандартных решений с отдельными мотор-колёсами, концепт Ford делает сам двигатель неотъемлемой частью колеса. Это открывает перспективы создания более лёгких и компактных платформ для электрокаров нового поколения, особенно актуальных для моделей 2026 года.В компании подчёркивают, что подобные заявки — элемент защиты интеллектуальных разработок и не всегда означают скорое внедрение технологии в серийное производство.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ford получил патент на систему, совмещающую колесо и электродвигатель
Ford запатентовала технологию, объединяющую колесо и ротор электромотора, что повысит эффективность и снизит массу электромобилей.
Как сообщает 32CARS.RU, автоконцерн Ford зарегистрировал патент на инновационную разработку, предназначенную для будущих электромобилей марки. Документ, поданный 1 апреля 2024 года и обнародованный 2 октября 2025-го, описывает систему, в которой колесо и ротор электродвигателя объединены в единую конструкцию.
Суть технологии заключается в размещении моторного узла непосредственно в ободе колеса. Благодаря этому вращение передаётся напрямую, без промежуточных деталей, что помогает уменьшить неподрессоренную массу и повысить общую энергоэффективность автомобиля.
В отличие от стандартных решений с отдельными мотор-колёсами, концепт Ford делает сам двигатель неотъемлемой частью колеса. Это открывает перспективы создания более лёгких и компактных платформ для электрокаров нового поколения, особенно актуальных для моделей 2026 года.
В компании подчёркивают, что подобные заявки — элемент защиты интеллектуальных разработок и не всегда означают скорое внедрение технологии в серийное производство.