Tesla оказалась в центре споров после появления упрощённых версий Model 3 и Model Y под названием Standard. Чтобы уменьшить стоимость примерно на 5 000 $, компания исключила из базовой комплектации одну из главных функций автопилота — удержание в полосе. По данным блогера Everyday Chris, производитель сделал это намеренно, чтобы стимулировать интерес к платному пакету Full Self-Driving, оцениваемому в 8 000 $ или предлагающемуся по подписке за 99 $ в месяц.Теперь владельцам недорогих Tesla приходится управлять автомобилем вручную, если они не оформят дополнительную опцию. Подобное сокращение функционала после выпуска модели стало для бренда первым и вызвало активные обсуждения в сети.Аналитики полагают, что компания стремится компенсировать снижение прибыли на бюджетных модификациях за счёт продажи цифровых возможностей. Однако многие эксперты сомневаются, что аудитория недорогих Tesla готова платить тысячи долларов за систему, которая всё ещё не завершена. Такой шаг рассматривается как рискованный маркетинговый эксперимент, превращающий ограничение в способ увеличения выручки, сообщает сайт SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Илон Маск стремится снизить риски: в отдельных моделях Tesla убрали функцию автопилота
RusPhotoBank
Tesla убрала функцию удержания в полосе из дешёвых версий Model 3 и Y, вызвав критику и подозрения в навязанной продаже автопилота.
Tesla оказалась в центре споров после появления упрощённых версий Model 3 и Model Y под названием Standard. Чтобы уменьшить стоимость примерно на 5 000 $, компания исключила из базовой комплектации одну из главных функций автопилота — удержание в полосе. По данным блогера Everyday Chris, производитель сделал это намеренно, чтобы стимулировать интерес к платному пакету Full Self-Driving, оцениваемому в 8 000 $ или предлагающемуся по подписке за 99 $ в месяц.
Теперь владельцам недорогих Tesla приходится управлять автомобилем вручную, если они не оформят дополнительную опцию. Подобное сокращение функционала после выпуска модели стало для бренда первым и вызвало активные обсуждения в сети.
Аналитики полагают, что компания стремится компенсировать снижение прибыли на бюджетных модификациях за счёт продажи цифровых возможностей. Однако многие эксперты сомневаются, что аудитория недорогих Tesla готова платить тысячи долларов за систему, которая всё ещё не завершена. Такой шаг рассматривается как рискованный маркетинговый эксперимент, превращающий ограничение в способ увеличения выручки, сообщает сайт SPEEDME.RU.