Hyundai представила обновлённую версию компактного кроссовера Bayon. Из линейки полностью убрали мягко-гибридную модификацию с турбомотором объёмом 1,0 литр — теперь все версии оснащаются исключительно бензиновым двигателем без электрического усиления.Мощность агрегата уменьшилась со 100 до 90 л.с., крутящий момент остался на уровне 171 Нм. Несмотря на это, цены выросли: стартовая версия E-Motion с шестиступенчатой механической коробкой стоит 28 995 евро (около 2,72 млн рублей), что на 2 000 евро дороже прежнего варианта с mild-hybrid системой.Покупателям также доступны комплектации Comfort и Premium, включая версии с семиступенчатым «роботом» DCT. Максимальная комплектация Premium с автоматической трансмиссией оценивается в 35 995 евро (примерно 3,38 млн рублей).Bayon по-прежнему ориентирован на городскую эксплуатацию и остаётся востребанным среди компактных кроссоверов, однако подорожание и отказ от гибридной технологии могут сократить интерес части аудитории, выбирающей экономичные модели для ежедневных поездок. Ранее портал 32CARS сообщал, что Hyundai раскрыла свои планы по развитию на европейском рынке.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Hyundai Bayon утратил гибридную модификацию и подскочил в цене на европейском рынке
Hyundai Bayon обновился: убран гибрид, мощность снижена до 90 л.с., цены выросли, но кроссовер остаётся востребованным в Европе.
Hyundai представила обновлённую версию компактного кроссовера Bayon. Из линейки полностью убрали мягко-гибридную модификацию с турбомотором объёмом 1,0 литр — теперь все версии оснащаются исключительно бензиновым двигателем без электрического усиления.
Мощность агрегата уменьшилась со 100 до 90 л.с., крутящий момент остался на уровне 171 Нм. Несмотря на это, цены выросли: стартовая версия E-Motion с шестиступенчатой механической коробкой стоит 28 995 евро (около 2,72 млн рублей), что на 2 000 евро дороже прежнего варианта с mild-hybrid системой.
Покупателям также доступны комплектации Comfort и Premium, включая версии с семиступенчатым «роботом» DCT.
Максимальная комплектация Premium с автоматической трансмиссией оценивается в 35 995 евро (примерно 3,38 млн рублей).
Bayon по-прежнему ориентирован на городскую эксплуатацию и остаётся востребанным среди компактных кроссоверов, однако подорожание и отказ от гибридной технологии могут сократить интерес части аудитории, выбирающей экономичные модели для ежедневных поездок. Ранее портал 32CARS сообщал, что Hyundai раскрыла свои планы по развитию на европейском рынке.