Тем, кто собирается путешествовать по Европе на арендованном автомобиле, стоит вспомнить навыки управления машиной с механической коробкой. Во многих странах континента именно такие авто преобладают в прокате. Абсолютным лидером считаются Азорские острова: здесь 87% арендаторов выбирают «механику», тогда как автомат предпочитают лишь 13%. На Крите этот показатель достигает 85%, в остальной Греции — 83%, в Марокко — 80%, а на Канарских островах — около 79%.Главный фактор — стоимость. На тех же Азорах аренда машины с автоматической трансмиссией обходится примерно на 40% дороже. В то же время в Норвегии ситуация обратная: из-за популярности электрокаров, не имеющих передач, 94% арендованных авто — автоматические.Хотя Европа постепенно переходит на автоматы, механика всё ещё крепко держит позиции в южных регионах и туристических локациях. Если в начале 2000-х на ручной коробке ездили почти 90% водителей, то к 2023 году их осталось лишь около трети. Поэтому, планируя маршрут по серпантинам Крита или Азор, умение водить «механику» может оказаться необходимым навыком, пишут журналисты SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Определены страны, где машин с механической коробкой больше, чем с автоматической
В южной Европе большинство арендных авто — с механикой, поэтому знание ручной коробки пригодится каждому путешественнику.
Тем, кто собирается путешествовать по Европе на арендованном автомобиле, стоит вспомнить навыки управления машиной с механической коробкой. Во многих странах континента именно такие авто преобладают в прокате. Абсолютным лидером считаются Азорские острова: здесь 87% арендаторов выбирают «механику», тогда как автомат предпочитают лишь 13%. На Крите этот показатель достигает 85%, в остальной Греции — 83%, в Марокко — 80%, а на Канарских островах — около 79%.
Главный фактор — стоимость. На тех же Азорах аренда машины с автоматической трансмиссией обходится примерно на 40% дороже. В то же время в Норвегии ситуация обратная: из-за популярности электрокаров, не имеющих передач, 94% арендованных авто — автоматические.
Хотя Европа постепенно переходит на автоматы, механика всё ещё крепко держит позиции в южных регионах и туристических локациях. Если в начале 2000-х на ручной коробке ездили почти 90% водителей, то к 2023 году их осталось лишь около трети. Поэтому, планируя маршрут по серпантинам Крита или Азор, умение водить «механику» может оказаться необходимым навыком, пишут журналисты SPEEDME.RU.