GM запустит выпуск электропикапов с рекордным запасом хода в 2028 году
GM вырвалась вперёд в технологиях, создав альтернативу китайским компонентам для электромобилей
GM запустит выпуск электропикапов с рекордным запасом хода в 2028 году
General Motors представила новую технологию марганцевых аккумуляторов LMR, разработанных с LG.
2025-10-13T22:27+03:00
2025-10-13T22:27+03:00
2025-10-13T22:27+03:00
Новости
General Motors заявила о крупном технологическом достижении, которое способно радикально повлиять на индустрию электромобилей. Компания готовит к производству недорогие электрические пикапы с пробегом свыше 640 км, оснащённые новыми марганцевыми аккумуляторами LMR, созданными совместно с LG.Эти элементы принесли GM премию «Battery Innovation of the Year 2025» в Детройте. По данным компании, батареи LMR имеют на 30% большую энергоёмкость по сравнению с литий-железо-фосфатными аналогами, оставаясь при этом дешевле никель-кобальтовых решений. Использование марганца позволяет повысить экологичность и доступность технологии, а возможность полной зарядки без деградации делает их идеальными для массового сегмента.Серийный выпуск LMR запланирован на 2027 год, а первые 400-мильные пикапы поступят на рынок в 2028-м, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. GM применяет три типа химии батарей: никелевые — для мощных моделей, LFP — для долговечных, и LMR — как оптимальный компромисс по цене и характеристикам.Параллельно автогигант формирует собственное производство редкоземельных магнитов в США. После ограничений на экспорт из Китая эта стратегия доказала свою дальновидность: к концу 2025 года в стране заработают два завода, обеспечивающие энергетическую и технологическую независимость GM.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
GM вырвалась вперёд в технологиях, создав альтернативу китайским компонентам для электромобилей
General Motors представила новую технологию марганцевых аккумуляторов LMR, разработанных с LG.
General Motors заявила о крупном технологическом достижении, которое способно радикально повлиять на индустрию электромобилей. Компания готовит к производству недорогие электрические пикапы с пробегом свыше 640 км, оснащённые новыми марганцевыми аккумуляторами LMR, созданными совместно с LG.
Эти элементы принесли GM премию «Battery Innovation of the Year 2025» в Детройте. По данным компании, батареи LMR имеют на 30% большую энергоёмкость по сравнению с литий-железо-фосфатными аналогами, оставаясь при этом дешевле никель-кобальтовых решений. Использование марганца позволяет повысить экологичность и доступность технологии, а возможность полной зарядки без деградации делает их идеальными для массового сегмента.
Серийный выпуск LMR запланирован на 2027 год, а первые 400-мильные пикапы поступят на рынок в 2028-м, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. GM применяет три типа химии батарей: никелевые — для мощных моделей, LFP — для долговечных, и LMR — как оптимальный компромисс по цене и характеристикам.
Параллельно автогигант формирует собственное производство редкоземельных магнитов в США. После ограничений на экспорт из Китая эта стратегия доказала свою дальновидность: к концу 2025 года в стране заработают два завода, обеспечивающие энергетическую и технологическую независимость GM.