GM вырвалась вперёд в технологиях, создав альтернативу китайским компонентам для электромобилей

General Motors представила новую технологию марганцевых аккумуляторов LMR, разработанных с LG.

General Motors заявила о крупном технологическом достижении, которое способно радикально повлиять на индустрию электромобилей. Компания готовит к производству недорогие электрические пикапы с пробегом свыше 640 км, оснащённые новыми марганцевыми аккумуляторами LMR, созданными совместно с LG.

Эти элементы принесли GM премию «Battery Innovation of the Year 2025» в Детройте. По данным компании, батареи LMR имеют на 30% большую энергоёмкость по сравнению с литий-железо-фосфатными аналогами, оставаясь при этом дешевле никель-кобальтовых решений. Использование марганца позволяет повысить экологичность и доступность технологии, а возможность полной зарядки без деградации делает их идеальными для массового сегмента.

Серийный выпуск LMR запланирован на 2027 год, а первые 400-мильные пикапы поступят на рынок в 2028-м, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. GM применяет три типа химии батарей: никелевые — для мощных моделей, LFP — для долговечных, и LMR — как оптимальный компромисс по цене и характеристикам.

Параллельно автогигант формирует собственное производство редкоземельных магнитов в США. После ограничений на экспорт из Китая эта стратегия доказала свою дальновидность: к концу 2025 года в стране заработают два завода, обеспечивающие энергетическую и технологическую независимость GM.