Новый Peugeot 208 станет дебютом Stellantis, созданной на платформе STLA Small
Peugeot 208 нового поколения 2026 года станет первым электромобилем на платформе STLA Small с запасом хода до 500 км.
2025-10-13T19:14+03:00
2025-10-13T19:14+03:00
2025-10-13T19:14+03:00
Новости
По данным SPEEDME.RU, в 2026 году Peugeot выпустит новое поколение хэтчбека 208 — первую модель, созданную на платформе Stellantis STLA Small. Эта архитектура станет основой для компактных электромобилей бренда и заменит нынешнюю CMP/e-CMP, применяемую в 208, 2008 и Opel Corsa. Новинка полностью перейдёт на электротягу, сохранив индекс e-208, а бензиновая версия текущего поколения ещё некоторое время останется в производстве из-за неопределённости на рынке электрокаров.Главным технологическим шагом станет внедрение системы steer-by-wire с прямоугольным «штурвалом» Hypersquare, впервые показанным на концепте Inception. Такая схема повысит точность отклика и добавит пространства в салоне. Интерьер объединит цифровую панель с 21-дюймовым изогнутым дисплеем от нового 3008, а материалы отделки и световое оформление создадут лёгкую, воздушную атмосферу.Платформа STLA Small поддерживает батареи от 37 до 82 кВт⋅ч, что обеспечит запас хода свыше 500 км в топовых версиях. Двухмоторные модификации откроют дорогу спортивной версии GTi.Дизайн будущей модели раскроет концепт Polygon, ожидаемый в ноябре, а серийное производство стартует в конце 2026 года на заводе в Сарагосе, Испания.
Peugeot 208 нового поколения 2026 года станет первым электромобилем на платформе STLA Small с запасом хода до 500 км.
По данным SPEEDME.RU, в 2026 году Peugeot выпустит новое поколение хэтчбека 208 — первую модель, созданную на платформе Stellantis STLA Small. Эта архитектура станет основой для компактных электромобилей бренда и заменит нынешнюю CMP/e-CMP, применяемую в 208, 2008 и Opel Corsa. Новинка полностью перейдёт на электротягу, сохранив индекс e-208, а бензиновая версия текущего поколения ещё некоторое время останется в производстве из-за неопределённости на рынке электрокаров.
Главным технологическим шагом станет внедрение системы steer-by-wire с прямоугольным «штурвалом» Hypersquare, впервые показанным на концепте Inception. Такая схема повысит точность отклика и добавит пространства в салоне. Интерьер объединит цифровую панель с 21-дюймовым изогнутым дисплеем от нового 3008, а материалы отделки и световое оформление создадут лёгкую, воздушную атмосферу.
Платформа STLA Small поддерживает батареи от 37 до 82 кВт⋅ч, что обеспечит запас хода свыше 500 км в топовых версиях. Двухмоторные модификации откроют дорогу спортивной версии GTi.
Дизайн будущей модели раскроет концепт Polygon, ожидаемый в ноябре, а серийное производство стартует в конце 2026 года на заводе в Сарагосе, Испания.