Volvo отмечает 70-летие в США эксклюзивной коллаборацией с дизайнером Sergio Hudson, представив лимитированную линейку одежды, вдохновлённую полностью электрическим кроссовером EX90. По информации SPEEDME.RU, серия включает пальто и ремень, созданные из тех же экологичных материалов, что используются в салоне автомобиля.Пальто из шерстяной смеси (1895$) выполнено в духе скандинавского минимализма с продуманным кроем для комфорта за рулём. Ремень Nordico in Dawn (225$) отсылает к трёхточечному ремню безопасности Volvo: он сделан из переработанных материалов и украшен платиновыми деталями с логотипами брендов.Коллекция подчёркивает связь брендов с Южной Каролиной: здесь располагается завод Volvo и родился сам Hudson. Дизайнер стремился передать ощущение «осознанной роскоши» и уюта, характерное для интерьеров EX90.Лимитированная серия будет доступна онлайн с 20 октября в США, Канаде и Великобритании, а все изделия изготавливаются вручную на фабрике Sergio Hudson Collections. Коллаборация демонстрирует, что философия Volvo — безопасность, элегантность и устойчивость — распространяется за пределы автомобилей, превращаясь в стиль жизни.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Бренд-лидер по безопасности превратил кроссовер в одежду: пальто и ремень выдержат любую проверку
Volvo отмечает 70-летие в США коллаборацией с дизайнером Sergio Hudson, представив лимитированную коллекцию одежды.
Volvo отмечает 70-летие в США эксклюзивной коллаборацией с дизайнером Sergio Hudson, представив лимитированную линейку одежды, вдохновлённую полностью электрическим кроссовером EX90. По информации SPEEDME.RU, серия включает пальто и ремень, созданные из тех же экологичных материалов, что используются в салоне автомобиля.
Пальто из шерстяной смеси (1895$) выполнено в духе скандинавского минимализма с продуманным кроем для комфорта за рулём. Ремень Nordico in Dawn (225$) отсылает к трёхточечному ремню безопасности Volvo: он сделан из переработанных материалов и украшен платиновыми деталями с логотипами брендов.
Коллекция подчёркивает связь брендов с Южной Каролиной: здесь располагается завод Volvo и родился сам Hudson. Дизайнер стремился передать ощущение «осознанной роскоши» и уюта, характерное для интерьеров EX90.
Лимитированная серия будет доступна онлайн с 20 октября в США, Канаде и Великобритании, а все изделия изготавливаются вручную на фабрике Sergio Hudson Collections. Коллаборация демонстрирует, что философия Volvo — безопасность, элегантность и устойчивость — распространяется за пределы автомобилей, превращаясь в стиль жизни.