Японцы разочаровали поклонников: вместо ожидаемого спорткара Honda представила автомобиль для повседневной езды

RusPhotoBank

Новый Honda Prelude возвращается в виде комфортного гибридного купе, больше похожего на гран-турер, чем на спортивное авто.

Возвращение Honda Prelude вызвало большой интерес, однако первые тесты показали, что автомобиль выбрал иной путь. Новое поколение больше ориентировано на комфорт и спокойную езду, чем на спортивную агрессию, сообщает SPEEDME.RU. Купе оснащено гибридной системой с 2,0-литровым бензиновым мотором и двумя электродвигателями, суммарная отдача — 200 л.с. и 315 Нм. Несмотря на подвеску от Civic Type R и режим S+ Shift, динамика разгона умеренная: до 100 км/ч автомобиль набирает скорость около 9 секунд, а мотор работает тихо и плавно, без ощущения агрессии.

Для сравнения, Civic Sport Touring с тем же двигателем ускоряется за 6,2 секунды, а Type R — за 5,3. Prelude настроен на стабильность, комфорт и плавность, а не на рекорды. Honda создала купе для повседневных поездок и дальних маршрутов, предлагая премиальный уровень комфорта, мягкий гибрид и умеренный расход. Старые фанаты могут быть разочарованы, но любители стильного, уравновешенного GT-купе оценят новую философию модели.