BYD объявила о выходе гиперкара Yangwang U9 Xtreme на бразильский рынок. Единственный экземпляр в стране получит гонщик и бизнесмен Лео Санчес. Всего создано лишь 30 таких машин, но интерес оказался колоссальным — за первый месяц из Бразилии поступило свыше 20 заявок, сообщает SPEEDME.RU.U9 Xtreme представляет собой трековую модификацию флагманского электрокара BYD, выпущенного под суббрендом Yangwang. Модель построена на 1200-вольтовой архитектуре и оснащена системой полного привода e4 с активной подвеской Yunnian-X. Четыре электродвигателя по 555 кВт развивают общую мощность 2220 кВт (около 3000 л.с.), обеспечивая впечатляющее соотношение — 1217 л.с. на тонну. Прототип разогнался до 496,22 км/ч и прошёл трассу Nürburgring за 6 минут 59,157 секунды, став первым серийным электромобилем, преодолевшим семиминутный рубеж. В конструкции применены титано-карбон-керамические тормоза, модернизированная система охлаждения и спортивные шины GitiSport e·Gtr2 Pro — всё подчинено максимальной производительности на треке.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
3000 л.с. и 496 км/ч: первый владелец BYD U9 Xtreme появился за пределами России
BYD отправит в Бразилию единственный гиперкар Yangwang U9 Xtreme мощностью 3000 л.с., разгоняющийся до 496 км/ч.
BYD объявила о выходе гиперкара Yangwang U9 Xtreme на бразильский рынок. Единственный экземпляр в стране получит гонщик и бизнесмен Лео Санчес. Всего создано лишь 30 таких машин, но интерес оказался колоссальным — за первый месяц из Бразилии поступило свыше 20 заявок, сообщает SPEEDME.RU.
U9 Xtreme представляет собой трековую модификацию флагманского электрокара BYD, выпущенного под суббрендом Yangwang. Модель построена на 1200-вольтовой архитектуре и оснащена системой полного привода e4 с активной подвеской Yunnian-X. Четыре электродвигателя по 555 кВт развивают общую мощность 2220 кВт (около 3000 л.с.), обеспечивая впечатляющее соотношение — 1217 л.с. на тонну.
Прототип разогнался до 496,22 км/ч и прошёл трассу Nürburgring за 6 минут 59,157 секунды, став первым серийным электромобилем, преодолевшим семиминутный рубеж. В конструкции применены титано-карбон-керамические тормоза, модернизированная система охлаждения и спортивные шины GitiSport e·Gtr2 Pro — всё подчинено максимальной производительности на треке.