Leapmotor представил интерьер нового электромобиля B05 — компактного городского хэтчбека длиной 4,43 м, который может составить конкуренцию таким моделям, как VW ID.3 и MG4. Автомобиль ориентирован на массовый сегмент, предлагая современный дизайн, технологии и доступную цену, сообщает 32CARS.RU.Внешне B05 выглядит спортивно: закрытая решётка с горизонтальной LED-полосой, активные воздухозаборники и выразительный диффузор подчеркивают аэродинамику. В салоне преобладает минимализм — «парящая» мультимедийная панель, беспроводная зарядка, панорамная крыша и бескаркасные двери создают ощущение простора. Передние сиденья можно полностью разложить, превратив салон в зону отдыха.Электродвигатель развивает 132 кВт (около 180 л.с.), а батарея LFP обеспечивает более 400 км пробега по циклу CLTC. Максимальная скорость достигает 160 км/ч, а быстрая зарядка с 30 до 80% занимает около 30 минут.Стартовая цена в Китае — около 130 000 юаней (1,58 млн рублей). Позже появится версия B05 Ultra с улучшенной динамикой и увеличенным запасом хода. Leapmotor планирует выход на европейский рынок, где модель может серьёзно повлиять на позиции местных производителей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Городской хэтчбек с салоном бизнес-класса: LADA Granta уходит в историю
RusPhotoBank
Leapmotor представил новый электромобиль B05 — компактный городской хэтчбек длиной 4,43 м, способный конкурировать с VW ID.3 и MG4.
Leapmotor представил интерьер нового электромобиля B05 — компактного городского хэтчбека длиной 4,43 м, который может составить конкуренцию таким моделям, как VW ID.3 и MG4. Автомобиль ориентирован на массовый сегмент, предлагая современный дизайн, технологии и доступную цену, сообщает 32CARS.RU.
Внешне B05 выглядит спортивно: закрытая решётка с горизонтальной LED-полосой, активные воздухозаборники и выразительный диффузор подчеркивают аэродинамику. В салоне преобладает минимализм — «парящая» мультимедийная панель, беспроводная зарядка, панорамная крыша и бескаркасные двери создают ощущение простора. Передние сиденья можно полностью разложить, превратив салон в зону отдыха.
Электродвигатель развивает 132 кВт (около 180 л.с.), а батарея LFP обеспечивает более 400 км пробега по циклу CLTC. Максимальная скорость достигает 160 км/ч, а быстрая зарядка с 30 до 80% занимает около 30 минут.
Стартовая цена в Китае — около 130 000 юаней (1,58 млн рублей). Позже появится версия B05 Ultra с улучшенной динамикой и увеличенным запасом хода. Leapmotor планирует выход на европейский рынок, где модель может серьёзно повлиять на позиции местных производителей.