Европейский авторынок готовится к серьёзным переменам: 2025–2026 годы обещают стать рекордными по количеству премьер электромобилей. По данным SPEEDME.RU, производители готовят модели, которые зададут новые стандарты — от элитных суперкаров до доступных городских хэтчбеков.Ferrari впервые выпустит электрический автомобиль Elettrica мощностью около 1000 л.с. с запасом хода до 500 км, сохранив естественное звучание моторов. Porsche готовит Taycan GT с активной аэродинамикой для рекордов на «Нюрбургринге», мощностью свыше 1000 л.с. Audi превратит A4 в полностью электрический e-tron с запасом хода до 700 км и архитектурой на 800 В. В премиальном сегменте появятся Range Rover Velar EV и Porsche Cayenne EV, а Volkswagen предложит компактный ID.2 X менее чем за 25 000 €.BMW представит новое поколение iX3 с зарядкой до 400 кВт и запасом хода до 800 км, а Mercedes-AMG создаёт электрический GT с технологиями Формулы 1. Среди спортивных новинок — Renault 5 Turbo e мощностью 555 л.с. для разгона до 270 км/ч.В массовом сегменте выделяется китайский Leapmotor B05 с 400 км пробега и ценой около 17 000 €, который вместе с новыми моделями Volkswagen и Citroё;n может снизить цены в Европе. 2025–2026 годы станут периодом диверсификации: элитные бренды и массовые электромобили будут конкурировать на одном рынке, а китайские производители окончательно закрепятся в Европе.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Leapmotor, Porsche, Audi и BMW: электромобили, которые скоро изменят правила игры на рынке
RusPhotoBank
Европейский авторынок 2025–2026 годов обещает рекордное количество премьер электромобилей — от суперкаров до доступных городских хэтчбеков.
Европейский авторынок готовится к серьёзным переменам: 2025–2026 годы обещают стать рекордными по количеству премьер электромобилей. По данным SPEEDME.RU, производители готовят модели, которые зададут новые стандарты — от элитных суперкаров до доступных городских хэтчбеков.
Ferrari впервые выпустит электрический автомобиль Elettrica мощностью около 1000 л.с. с запасом хода до 500 км, сохранив естественное звучание моторов. Porsche готовит Taycan GT с активной аэродинамикой для рекордов на «Нюрбургринге», мощностью свыше 1000 л.с. Audi превратит A4 в полностью электрический e-tron с запасом хода до 700 км и архитектурой на 800 В. В премиальном сегменте появятся Range Rover Velar EV и Porsche Cayenne EV, а Volkswagen предложит компактный ID.2 X менее чем за 25 000 €.
BMW представит новое поколение iX3 с зарядкой до 400 кВт и запасом хода до 800 км, а Mercedes-AMG создаёт электрический GT с технологиями Формулы 1. Среди спортивных новинок — Renault 5 Turbo e мощностью 555 л.с. для разгона до 270 км/ч.
В массовом сегменте выделяется китайский Leapmotor B05 с 400 км пробега и ценой около 17 000 €, который вместе с новыми моделями Volkswagen и Citroën может снизить цены в Европе. 2025–2026 годы станут периодом диверсификации: элитные бренды и массовые электромобили будут конкурировать на одном рынке, а китайские производители окончательно закрепятся в Европе.