Volkswagen оказался в центре обсуждений о заработных платах. Затраты на труд в Германии составляют значительную часть расходов компании и превышают показатели таких конкурентов, как BMW и Stellantis. Немецкие заводы Volkswagen расходуют до 62 евро в час на оплату труда одного сотрудника (6 555 рублей по текущему курсу), что почти в два раза больше, чем на аналогичных предприятиях в Испании и Италии.Руководство компании настаивает на снижении этих расходов, в то время как профсоюзы требуют увеличения зарплат на 7%. Проблему усложняют растущие цены на энергоносители, материалы и рабочую силу, что делает немецкие заводы на 25-50% дороже, чем у конкурентов.Volkswagen продолжает оптимизировать процессы и сокращать рабочие места, но переход на электромобили и внедрение новых технологий требуют привлечения дополнительных специалистов. По информации 32CARS.RU, в ближайшие дни начнутся переговоры с профсоюзами, результаты которых могут оказать влияние на будущее немецкой автомобильной отрасли.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Переговоры с профсоюзами Volkswagen могут повлиять на будущее автопрома Германии
RusPhotoBank
Volkswagen столкнулся с проблемой высоких затрат на труд в Германии, которые значительно превышают расходы конкурентов, таких как BMW и Stellantis.
Volkswagen оказался в центре обсуждений о заработных платах. Затраты на труд в Германии составляют значительную часть расходов компании и превышают показатели таких конкурентов, как BMW и Stellantis. Немецкие заводы Volkswagen расходуют до 62 евро в час на оплату труда одного сотрудника (6 555 рублей по текущему курсу), что почти в два раза больше, чем на аналогичных предприятиях в Испании и Италии.
Руководство компании настаивает на снижении этих расходов, в то время как профсоюзы требуют увеличения зарплат на 7%. Проблему усложняют растущие цены на энергоносители, материалы и рабочую силу, что делает немецкие заводы на 25-50% дороже, чем у конкурентов.
Volkswagen продолжает оптимизировать процессы и сокращать рабочие места, но переход на электромобили и внедрение новых технологий требуют привлечения дополнительных специалистов. По информации 32CARS.RU, в ближайшие дни начнутся переговоры с профсоюзами, результаты которых могут оказать влияние на будущее немецкой автомобильной отрасли.