После рекордной 40-й недели российский авторынок показал небольшой спад, что было прогнозируемо. На 41-й неделе было реализовано 36 113 новых легковых автомобилей, что на 12,6% меньше предыдущей недели, но лишь на 1% ниже показателей за аналогичный период прошлого года. Рынок продолжает демонстрировать результаты, близкие к лучшим показателям 2025 года, сообщает 32CARS.RU.Снижение объясняется календарным фактором: предыдущая неделя завершала месяц и квартал, что обычно стимулирует продажи, а текущая неделя стала естественной коррекцией. Крупнейшие потери пришлись на Chery — продажи упали на 31%, всего 1461 автомобиль. Российский бренд Tenet напротив показал рост, реализовав 1689 машин и заняв пятое место по продажам. В сегменте LCV продано 2244 машины (-4,8%), в грузовом сегменте — 1287 (-3,4%), при этом падение к прошлому году остаётся значительным — около 55%.На рынке сохраняется высокий спрос перед введением новых ставок утильсбора: в некоторых регионах очереди на регистрацию автомобилей растянулись на две недели. Осень обещает быть активной не только в погодном, но и в рыночном плане.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Рекорд остался в прошлом: российский авторынок снова показывает спад
После рекордной 40-й недели продажи новых автомобилей в России слегка снизились до 36 113 штук — на 12,6% меньше предыдущей недели.
После рекордной 40-й недели российский авторынок показал небольшой спад, что было прогнозируемо. На 41-й неделе было реализовано 36 113 новых легковых автомобилей, что на 12,6% меньше предыдущей недели, но лишь на 1% ниже показателей за аналогичный период прошлого года. Рынок продолжает демонстрировать результаты, близкие к лучшим показателям 2025 года, сообщает 32CARS.RU.
Снижение объясняется календарным фактором: предыдущая неделя завершала месяц и квартал, что обычно стимулирует продажи, а текущая неделя стала естественной коррекцией. Крупнейшие потери пришлись на Chery — продажи упали на 31%, всего 1461 автомобиль. Российский бренд Tenet напротив показал рост, реализовав 1689 машин и заняв пятое место по продажам. В сегменте LCV продано 2244 машины (-4,8%), в грузовом сегменте — 1287 (-3,4%), при этом падение к прошлому году остаётся значительным — около 55%.
На рынке сохраняется высокий спрос перед введением новых ставок утильсбора: в некоторых регионах очереди на регистрацию автомобилей растянулись на две недели. Осень обещает быть активной не только в погодном, но и в рыночном плане.