Ferrari подтвердила: её первый электромобиль не станет суперкаром. По информации 32CARS.RU, проект под рабочим названием Elettrica задуман как расширение модельного ряда, а не альтернатива 296 GTB или 12Cilindri. Причина проста — современные аккумуляторы слишком массивны, чтобы сохранить идеалы бренда, основанные на лёгкости и драйве.Руководитель разработки Джанмария Фульдженци отметил, что даже к 2026–2028 году двухместный электромобиль не сможет превзойти физические ограничения: электротяга обеспечивает мгновенный отклик, но лишает машину характерной для Ferrari живости и эмоциональности.Первый EV марки создаётся в духе гран-туреров — с акцентом на комфорт и дальние путешествия. Ожидается батарея ёмкостью около 122 кВт·ч и запас хода порядка 480 км, что сближает модель с классом GT, а не с трековыми болидами.Гендиректор Бенедетто Винья подчеркнул, что компания стремится освоить все технологии, применяя их лишь там, где они действительно повышают качество автомобиля. Поэтому Ferrari продолжит развивать три направления — двигатели внутреннего сгорания, гибридные системы и электромобили.Такой подход выглядит разумным: эпоха истинных электрических суперкаров ещё впереди. Пока же батареи не могут дать ту лёгкость и страсть, без которых Ferrari — не Ferrari.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Суперкар с жеребцом не станет вставать к розетке: Ferrari решила пойти своим путём в мире электрификации
RusPhotoBank
Ferrari подтвердила, что её первый электромобиль под названием Elettrica не будет суперкаром.
Ferrari подтвердила: её первый электромобиль не станет суперкаром. По информации 32CARS.RU, проект под рабочим названием Elettrica задуман как расширение модельного ряда, а не альтернатива 296 GTB или 12Cilindri. Причина проста — современные аккумуляторы слишком массивны, чтобы сохранить идеалы бренда, основанные на лёгкости и драйве.
Руководитель разработки Джанмария Фульдженци отметил, что даже к 2026–2028 году двухместный электромобиль не сможет превзойти физические ограничения: электротяга обеспечивает мгновенный отклик, но лишает машину характерной для Ferrari живости и эмоциональности.
Первый EV марки создаётся в духе гран-туреров — с акцентом на комфорт и дальние путешествия. Ожидается батарея ёмкостью около 122 кВт·ч и запас хода порядка 480 км, что сближает модель с классом GT, а не с трековыми болидами.
Гендиректор Бенедетто Винья подчеркнул, что компания стремится освоить все технологии, применяя их лишь там, где они действительно повышают качество автомобиля. Поэтому Ferrari продолжит развивать три направления — двигатели внутреннего сгорания, гибридные системы и электромобили.
Такой подход выглядит разумным: эпоха истинных электрических суперкаров ещё впереди. Пока же батареи не могут дать ту лёгкость и страсть, без которых Ferrari — не Ferrari.