GM урегулировала коллективный иск владельцев из Огайо и Теннесси из-за дефекта «Shift to Park».
General Motors закрыла громкий коллективный иск, связанный с неисправностью под названием «Shift to Park». Проблема заключалась в том, что селектор коробки передач не всегда корректно фиксировал положение «Паркинг», из-за чего двигатель нельзя было заглушить, а двери — заблокировать. По информации SPEEDME.RU, жалобы поступали от владельцев машин в штатах Огайо и Теннесси.
Согласно утверждённому судом мировому соглашению, GM выплатит компенсации владельцам и арендаторам затронутых моделей: 2017–2019 GMC Acadia, 2019 Chevrolet Blazer, 2016–2019 Chevrolet Malibu, 2018–2019 Chevrolet Traverse и 2016–2019 Chevrolet Volt. Те, кто обращался за ремонтом по гарантии, смогут получить до $500, а также вернуть до $375, потраченных на устранение дефекта.
Два инициатора иска, Рилла Джефферсон и Марк Райли, получат по $10 000, а адвокаты — более $2 млн за работу по делу. Выплаты при этом делятся между всеми совладельцами автомобиля.
Хотя General Motors не признала техническую вину, компания пошла на компромисс, чтобы избежать дальнейших судебных разбирательств. В корпорации заявляют, что большинство неисправностей уже устранено, а клиентам предоставлена поддержка. Этот случай напомнил всему автопрому, насколько дорого может стоить потеря доверия потребителей.