В России завершился масштабный эксперимент по проверке надежности китайского премиального кроссовера Li Auto L9, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Автогруппа Faker поставила задачу — пройти на гибриде миллион километров, однако испытание закончилось раньше: на отметке 307 000 км двигатель внутреннего сгорания вышел из строя.Причиной стал износ натяжителя цепи ГРМ, что привело к серьезным повреждениям цилиндров и головки блока. При этом электрическая система осталась полностью исправной — автомобиль смог продолжить движение на одной электротяге.Модель Li Auto L9 построена по схеме EREV — это электрокар с бензиновым генератором, который подзаряжает батарею во время движения. Кроссовер оснащён двумя электромоторами мощностью 449 л.с. и аккумулятором на 44,5 кВт·ч, обеспечивающим до 280 км хода на электричестве и до 1400 км при работе генератора с 1,5-литровым турбомотором.После замены поврежденного ДВС тест продолжается. Эксперимент показал, что слабым звеном в сложной гибридной системе остаётся именно бензиновый мотор, тогда как электрическая часть доказала свою надёжность. Для молодого китайского бренда такой результат можно считать убедительным успехом.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Старая механика не выдержала: популярный в России гибрид «сдался» до миллиона км
В России завершился испытательный марафон кроссовера Li Auto L9, рассчитанный на миллион километров пробега.
В России завершился масштабный эксперимент по проверке надежности китайского премиального кроссовера Li Auto L9, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Автогруппа Faker поставила задачу — пройти на гибриде миллион километров, однако испытание закончилось раньше: на отметке 307 000 км двигатель внутреннего сгорания вышел из строя.
Причиной стал износ натяжителя цепи ГРМ, что привело к серьезным повреждениям цилиндров и головки блока. При этом электрическая система осталась полностью исправной — автомобиль смог продолжить движение на одной электротяге.
Модель Li Auto L9 построена по схеме EREV — это электрокар с бензиновым генератором, который подзаряжает батарею во время движения. Кроссовер оснащён двумя электромоторами мощностью 449 л.с. и аккумулятором на 44,5 кВт·ч, обеспечивающим до 280 км хода на электричестве и до 1400 км при работе генератора с 1,5-литровым турбомотором.
После замены поврежденного ДВС тест продолжается. Эксперимент показал, что слабым звеном в сложной гибридной системе остаётся именно бензиновый мотор, тогда как электрическая часть доказала свою надёжность. Для молодого китайского бренда такой результат можно считать убедительным успехом.