Хотя электромобили часто называют более надёжными, чем машины с ДВС, их ремонт нередко становится серьёзной проблемой. Всё больше владельцев сталкиваются с тем, что обычные СТО отказываются брать такие авто в работу. Причина проста — высокое напряжение, нехватка квалифицированных специалистов и страх перед рисками и затратами.Системы электрокаров работают под напряжением до 800 вольт, и малейшая ошибка может привести к поражению током. Поэтому по требованиям электробезопасности обслуживать такие машины могут только мастера, прошедшие обучение и имеющие допуск к высоковольтному оборудованию. В Европе это регулирует декрет 614/2001, а в России действуют аналогичные правила.Большинство независимых мастерских не готовы тратить средства на подготовку персонала и покупку сертифицированных инструментов, поэтому просто отказывают клиентам с электромобилями. Однако встречаются и те, кто рискует ремонтировать их без должных знаний — что может закончиться пожаром, утратой гарантии или дорогостоящей поломкой.Особенно опасна неправильная работа с батарейным блоком: замена всей батареи может стоить до 10 000 евро, тогда как профессионалы могут восстановить только повреждённые ячейки и сэкономить до 70% расходов.Чтобы избежать подобных проблем, владельцам стоит заранее найти сертифицированный сервис. Это вопрос не только безопасности, но и сохранения кошелька — разница в цене ошибок может исчисляться сотнями тысяч рублей, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Автосервисы их избегают: раскрыта основная проблема этих машин
Обслуживание электромобилей затруднено: многие автосервисы отказываются из-за риска высокого напряжения и нехватки опытных мастеров.
Хотя электромобили часто называют более надёжными, чем машины с ДВС, их ремонт нередко становится серьёзной проблемой. Всё больше владельцев сталкиваются с тем, что обычные СТО отказываются брать такие авто в работу. Причина проста — высокое напряжение, нехватка квалифицированных специалистов и страх перед рисками и затратами.
Системы электрокаров работают под напряжением до 800 вольт, и малейшая ошибка может привести к поражению током. Поэтому по требованиям электробезопасности обслуживать такие машины могут только мастера, прошедшие обучение и имеющие допуск к высоковольтному оборудованию. В Европе это регулирует декрет 614/2001, а в России действуют аналогичные правила.
Большинство независимых мастерских не готовы тратить средства на подготовку персонала и покупку сертифицированных инструментов, поэтому просто отказывают клиентам с электромобилями. Однако встречаются и те, кто рискует ремонтировать их без должных знаний — что может закончиться пожаром, утратой гарантии или дорогостоящей поломкой.
Особенно опасна неправильная работа с батарейным блоком: замена всей батареи может стоить до 10 000 евро, тогда как профессионалы могут восстановить только повреждённые ячейки и сэкономить до 70% расходов.
Чтобы избежать подобных проблем, владельцам стоит заранее найти сертифицированный сервис. Это вопрос не только безопасности, но и сохранения кошелька — разница в цене ошибок может исчисляться сотнями тысяч рублей, пишет 32CARS.RU.