Hyundai приняла решение постепенно отказаться от коробок передач с двойным сцеплением (DCT), которые долгое время применялись в разных моделях марки. По информации SPEEDME.RU, поводом стали частые жалобы владельцев и высокие расходы на гарантийное обслуживание.Изначально DCT создавались по образцу технологий Volkswagen и отличались быстрым переключением передач, однако их сложная конструкция оказалась чувствительной к нагрузкам. Со временем начали выявляться неисправности — ускоренный износ сцеплений, сбои в электронике и некорректная работа автоматики. Это вынудило производителя заменить множество компонентов по гарантии.Вместо DCT компания делает ставку на восьмиступенчатые автоматы с гидротрансформатором, отличающиеся надежностью и плавностью хода, пусть и с небольшой потерей в динамике. Такая трансмиссия уже установлена на Hyundai Santa Fe и появится в новых моделях 2026 года. Этот шаг направлен на повышение качества, снижение сервисных затрат и укрепление имиджа бренда.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Hyundai отказалась от DCT: попытка повторить технологию Volkswagen обернулась проблемами
Hyundai отказывается от коробок передач с двойным сцеплением (DCT) из-за частых поломок и высоких затрат на гарантийный ремонт.
Hyundai приняла решение постепенно отказаться от коробок передач с двойным сцеплением (DCT), которые долгое время применялись в разных моделях марки. По информации SPEEDME.RU, поводом стали частые жалобы владельцев и высокие расходы на гарантийное обслуживание.
Изначально DCT создавались по образцу технологий Volkswagen и отличались быстрым переключением передач, однако их сложная конструкция оказалась чувствительной к нагрузкам. Со временем начали выявляться неисправности — ускоренный износ сцеплений, сбои в электронике и некорректная работа автоматики. Это вынудило производителя заменить множество компонентов по гарантии.
Вместо DCT компания делает ставку на восьмиступенчатые автоматы с гидротрансформатором, отличающиеся надежностью и плавностью хода, пусть и с небольшой потерей в динамике. Такая трансмиссия уже установлена на Hyundai Santa Fe и появится в новых моделях 2026 года. Этот шаг направлен на повышение качества, снижение сервисных затрат и укрепление имиджа бренда.