Хотя электрический стояночный тормоз пока не доступен ни на одной модели LADA, энтузиасты уже научились устанавливать его самостоятельно. Владельцу LADA XRay под ником konndo удалось собрать и смонтировать электроручник своими руками, используя доступные детали и минимальный набор инструментов.В основе конструкции — электропривод мощностью 500 N с ходом штока 50 мм и контроллер с двумя реверсивными режимами. Для усиления тяги и уменьшения хода применены детали от других автомобилей: цепь от Нивы и шестерня ГРМ диаметром 45 мм. К цепи приварен тяговый элемент, вся сборка закреплена на металлической рамке 4x40 мм.Ход штока уменьшен до 13 мм, а возврат рычага осуществляется пружиной от капота, работающей на скручивание. Контроллер управляет приводом через линии К1 и К2, а микровыключатели отключают питание при достижении крайних положений.Механизм натяжения троса ручника установлен вместо штатного рычага и полностью натягивает трос за 1,5 секунды в режиме «одного касания». Для эстетики автор заменил тоннель пола на консоль от Renault Laguna.Проект показал, что даже без официальной поддержки АвтоВАЗа установить электрический стояночный тормоз на LADA — задача выполнимая, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Как превратить LADA в премиальный автомобиль: владелец раскрыл способ
Энтузиаст установил электрический стояночный тормоз на LADA XRay своими руками, используя доступные детали и минимальный набор инструментов.
Хотя электрический стояночный тормоз пока не доступен ни на одной модели LADA, энтузиасты уже научились устанавливать его самостоятельно. Владельцу LADA XRay под ником konndo удалось собрать и смонтировать электроручник своими руками, используя доступные детали и минимальный набор инструментов.
В основе конструкции — электропривод мощностью 500 N с ходом штока 50 мм и контроллер с двумя реверсивными режимами. Для усиления тяги и уменьшения хода применены детали от других автомобилей: цепь от Нивы и шестерня ГРМ диаметром 45 мм. К цепи приварен тяговый элемент, вся сборка закреплена на металлической рамке 4x40 мм.
Ход штока уменьшен до 13 мм, а возврат рычага осуществляется пружиной от капота, работающей на скручивание. Контроллер управляет приводом через линии К1 и К2, а микровыключатели отключают питание при достижении крайних положений.
Механизм натяжения троса ручника установлен вместо штатного рычага и полностью натягивает трос за 1,5 секунды в режиме «одного касания». Для эстетики автор заменил тоннель пола на консоль от Renault Laguna.
Проект показал, что даже без официальной поддержки АвтоВАЗа установить электрический стояночный тормоз на LADA — задача выполнимая, пишет 32CARS.RU.