По данным агентства «Автостат», с января по сентябрь 2025 года в Россию было ввезено 563,4 тысячи легковых автомобилей, включая новые и подержанные. Основная часть поставок — более 70% или около 402 тысяч машин — пришлась на частных лиц, сообщает SPEEDME.RU.Из этого объема около 81 тысячи машин — новые, возрастом до трёх лет, остальные 321 тысяча — старше трёх лет. Активность физических лиц на рынке импорта продолжает расти, несмотря на изменения в таможенных правилах и грядущее повышение утилизационного сбора.Частные покупатели чаще выбирают мощные автомобили: 72% новых и 44% подержанных машин имеют двигатель свыше 160 л. с. Популярны модели среднего и бизнес-класса, нередко в топовых комплектациях, включая кроссоверы и внедорожники.Аналитики связывают рост импорта с ограниченным выбором у официальных дилеров и экономической выгодой самостоятельного ввоза, особенно из Японии, Китая и ОАЭ.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Частные лица влияют на рынок: сколько автомобилей ввезено с льготным утилизационным сбором
С января по сентябрь 2025 года в Россию было ввезено 563,4 тысячи легковых автомобилей, из которых более 70% — частными лицами.
По данным агентства «Автостат», с января по сентябрь 2025 года в Россию было ввезено 563,4 тысячи легковых автомобилей, включая новые и подержанные. Основная часть поставок — более 70% или около 402 тысяч машин — пришлась на частных лиц, сообщает SPEEDME.RU.
Из этого объема около 81 тысячи машин — новые, возрастом до трёх лет, остальные 321 тысяча — старше трёх лет. Активность физических лиц на рынке импорта продолжает расти, несмотря на изменения в таможенных правилах и грядущее повышение утилизационного сбора.
Частные покупатели чаще выбирают мощные автомобили: 72% новых и 44% подержанных машин имеют двигатель свыше 160 л. с. Популярны модели среднего и бизнес-класса, нередко в топовых комплектациях, включая кроссоверы и внедорожники.
Аналитики связывают рост импорта с ограниченным выбором у официальных дилеров и экономической выгодой самостоятельного ввоза, особенно из Японии, Китая и ОАЭ.