Индийская корпорация Mahindra Group готовит масштабную реструктуризацию — одно из крупнейших преобразований за последние годы. План предполагает разделение бизнеса на три самостоятельных направления: тракторы, легковые автомобили (в том числе электромобили) и коммерческую технику.Такой шаг должен повысить инвестиционную привлекательность и гибкость управления. Сейчас все подразделения объединены под брендом Mahindra & Mahindra, однако структура компании заметно изменилась: за последние четыре года доля автомобильного сектора в доходах выросла с 35% до 57%, а его прибыль — с 13% до 42%.Рост связан с успехом моделей SUV — Scorpio, Thar и XUV, а также запуском электрической платформы Born Electric. Продажи внедорожников увеличились с 190 до 550 тысяч единиц, тогда как сегмент тракторов вырос до 424 тысяч.Согласно индийским СМИ, недавно приобретённая SML Isuzu может стать базой для грузового направления. Аналитики считают, что разделение по примеру Tata Motors сделает структуру прозрачнее, откроет путь к партнёрствам и ускорит развитие компании на мировом рынке.Ранее издание 32CARS.RU сообщило о возможном выходе индийских автомобилей на российский рынок.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
В ожидании санкционного давления: индийские автопроизводители могут тихо выйти на рынок России
RusPhotoBank
Mahindra Group собирается разделить бизнес на тракторы, легковые и грузовые авто для роста эффективности и ускорения развития на глобальном рынке.
Индийская корпорация Mahindra Group готовит масштабную реструктуризацию — одно из крупнейших преобразований за последние годы. План предполагает разделение бизнеса на три самостоятельных направления: тракторы, легковые автомобили (в том числе электромобили) и коммерческую технику.
Такой шаг должен повысить инвестиционную привлекательность и гибкость управления. Сейчас все подразделения объединены под брендом Mahindra & Mahindra, однако структура компании заметно изменилась: за последние четыре года доля автомобильного сектора в доходах выросла с 35% до 57%, а его прибыль — с 13% до 42%.
Рост связан с успехом моделей SUV — Scorpio, Thar и XUV, а также запуском электрической платформы Born Electric. Продажи внедорожников увеличились с 190 до 550 тысяч единиц, тогда как сегмент тракторов вырос до 424 тысяч.
Согласно индийским СМИ, недавно приобретённая SML Isuzu может стать базой для грузового направления. Аналитики считают, что разделение по примеру Tata Motors сделает структуру прозрачнее, откроет путь к партнёрствам и ускорит развитие компании на мировом рынке.
Ранее издание 32CARS.RU сообщило о возможном выходе индийских автомобилей на российский рынок.