Bosch приступила к практическим испытаниям водородного грузовика, оборудованного собственной топливной системой FCPM. По данным 32CARS.RU, тесты проходят на заводе компании в Нюрнберге, где машина используется для перевозки продукции по внутренним маршрутам. Модель построена на платформе Iveco S-Way, способна перевозить до 40 тонн и имеет запас хода до 800 км.За год транспортное средство должно преодолеть около 12 тысяч километров, что позволит собрать данные для усовершенствования будущих поколений водородных систем, включая варианты Compact 190 и Compact 300.Грузовик оснащён пятью баллонами для хранения 70 кг водорода под давлением 700 бар и электродвигателем мощностью до 400 кВт. Заправка по скорости сравнима с дизельными аналогами, что делает технологию удобной для применения в коммерческом транспорте.Bosch рассматривает проект как шаг к снижению углеродного следа в логистике и ключевое направление для развития водородных решений, особенно актуальных для тяжёлых автомобилей, которым требуется высокая дальность хода и оперативная заправка.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ни грамма дизеля: водородный грузовик Bosch способен преодолеть 800 км на топливе из воды и воздуха
RusPhotoBank
Bosch тестирует водородный грузовик на базе Iveco S-Way с системой FCPM и запасом хода 800 км.
Bosch приступила к практическим испытаниям водородного грузовика, оборудованного собственной топливной системой FCPM. По данным 32CARS.RU, тесты проходят на заводе компании в Нюрнберге, где машина используется для перевозки продукции по внутренним маршрутам. Модель построена на платформе Iveco S-Way, способна перевозить до 40 тонн и имеет запас хода до 800 км.
За год транспортное средство должно преодолеть около 12 тысяч километров, что позволит собрать данные для усовершенствования будущих поколений водородных систем, включая варианты Compact 190 и Compact 300.
Грузовик оснащён пятью баллонами для хранения 70 кг водорода под давлением 700 бар и электродвигателем мощностью до 400 кВт. Заправка по скорости сравнима с дизельными аналогами, что делает технологию удобной для применения в коммерческом транспорте.
Bosch рассматривает проект как шаг к снижению углеродного следа в логистике и ключевое направление для развития водородных решений, особенно актуальных для тяжёлых автомобилей, которым требуется высокая дальность хода и оперативная заправка.