Китайский автогигант BYD объявил о выходе на рынок Аргентины, воспользовавшись решением местных властей об отмене импортных пошлин на электромобили и гибриды. Новые правила дают возможность беспошлинно ввезти до 50 000 машин в 2026 году, что делает страну особенно привлекательной для производителей из Китая.По данным 32CARS.RU, в Аргентине стартуют продажи трёх моделей BYD — электрокара Yuan Pro, гибридного Song Pro PHEV и компактного Dolphin Mini. Их стоимость без налогов не превышает $16 000. Руководитель BYD Argentina Стивен Дэн сообщил, что компания получила разрешение на поставку 7 800 автомобилей и рассчитывает на быстрый рост интереса к экологичному транспорту.По прогнозам экспертов, уже к началу 2026 года в страну могут ввезти около 40 000 электромобилей. Сейчас доля EV в Аргентине остаётся крайне низкой — за восемь месяцев 2025-го продано лишь 486 из 421 000 автомобилей, однако отмена пошлин и улучшение кредитных программ уже стимулировали рост рынка на 60%. Для BYD это ещё один шаг в укреплении позиций в Латинской Америке после активного развития бизнеса в Бразилии.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Недорогие электромобили из Китая вышли на рынок Аргентины: отмена пошлин и растущий спрос со стороны покупателей
BYD выходит на рынок Аргентины с тремя доступными моделями EV, воспользовавшись отменой пошлин.
Китайский автогигант BYD объявил о выходе на рынок Аргентины, воспользовавшись решением местных властей об отмене импортных пошлин на электромобили и гибриды. Новые правила дают возможность беспошлинно ввезти до 50 000 машин в 2026 году, что делает страну особенно привлекательной для производителей из Китая.
По данным 32CARS.RU, в Аргентине стартуют продажи трёх моделей BYD — электрокара Yuan Pro, гибридного Song Pro PHEV и компактного Dolphin Mini. Их стоимость без налогов не превышает $16 000. Руководитель BYD Argentina Стивен Дэн сообщил, что компания получила разрешение на поставку 7 800 автомобилей и рассчитывает на быстрый рост интереса к экологичному транспорту.
По прогнозам экспертов, уже к началу 2026 года в страну могут ввезти около 40 000 электромобилей. Сейчас доля EV в Аргентине остаётся крайне низкой — за восемь месяцев 2025-го продано лишь 486 из 421 000 автомобилей, однако отмена пошлин и улучшение кредитных программ уже стимулировали рост рынка на 60%. Для BYD это ещё один шаг в укреплении позиций в Латинской Америке после активного развития бизнеса в Бразилии.