На сайте немецкого автодилера Automobile Michael Reeb появилось уникальное объявление — кабриолет LADA Bohse Euro-Star 1990 года. Этот редкий автомобиль создан немецкой фирмой Bohse на базе советской ВАЗ-2108. Всего выпущено около 200 экземпляров, что делает модель настоящей коллекционной редкостью, сообщает SPEEDME.RU.Выставленный на продажу экземпляр проехал всего 2276 км и оценён в 2499 евро (около 250 тысяч рублей). Машина долгие годы простояла в гараже, с учёта снята ещё в 1992 году. Двигатель сейчас не заводится, требуется восстановление, но все оригинальные документы сохранены.Модель Euro-Star создавалась для западноевропейского рынка. Инженеры Bohse переработали кузов «восьмёрки», превратив хэтчбек в двухдверный кабриолет с четырьмя местами. Под капотом — стандартный 1,2-литровый двигатель мощностью 60 л.с. и пятиступенчатая «механика».Каждая машина собиралась вручную, а из-за высокой себестоимости проект быстро свернули. Сегодня в мире сохранилось менее 50 таких автомобилей, и найденный экземпляр из Мисбаха можно считать подлинным символом эпохи, когда советская техника обретала европейские черты.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Один из 200 выпущенных экземпляров LADA оказался за границей — в России таких кабриолетов нет
На сайте немецкого дилера Automobile Michael Reeb появился редкий кабриолет LADA Bohse Euro-Star 1990 года, созданный на базе советской ВАЗ-2108.
На сайте немецкого автодилера Automobile Michael Reeb появилось уникальное объявление — кабриолет LADA Bohse Euro-Star 1990 года. Этот редкий автомобиль создан немецкой фирмой Bohse на базе советской ВАЗ-2108. Всего выпущено около 200 экземпляров, что делает модель настоящей коллекционной редкостью, сообщает SPEEDME.RU.
Выставленный на продажу экземпляр проехал всего 2276 км и оценён в 2499 евро (около 250 тысяч рублей). Машина долгие годы простояла в гараже, с учёта снята ещё в 1992 году. Двигатель сейчас не заводится, требуется восстановление, но все оригинальные документы сохранены.
Модель Euro-Star создавалась для западноевропейского рынка. Инженеры Bohse переработали кузов «восьмёрки», превратив хэтчбек в двухдверный кабриолет с четырьмя местами. Под капотом — стандартный 1,2-литровый двигатель мощностью 60 л.с. и пятиступенчатая «механика».
Каждая машина собиралась вручную, а из-за высокой себестоимости проект быстро свернули. Сегодня в мире сохранилось менее 50 таких автомобилей, и найденный экземпляр из Мисбаха можно считать подлинным символом эпохи, когда советская техника обретала европейские черты.