Исследование Motus-E, представленное в Риме, показало, что электрические фургоны постепенно становятся экономически более выгодными по сравнению с дизельными аналогами. Анализ «Il TCO per la logistica e il trasporto pubblico locale» выявил, что за шесть лет эксплуатации компании могут сократить совокупные расходы примерно на 21%.В расчет брались все статьи затрат — от покупки до обслуживания. Несмотря на то, что электромобили дороже дизельных примерно на 59%, экономия на эксплуатации компенсирует эту разницу: обслуживание обходится на 37% дешевле, зарядка — на 61%, а сопутствующие расходы уменьшаются почти вдвое.Похожая тенденция наблюдается и для электрических автобусов, способных при оптимальных условиях обеспечивать до 8% годовой экономии. Для ускоренного внедрения техники необходимо развивать сеть быстрой зарядки, особенно для междугороднего транспорта.Эксперты прогнозируют, что к концу десятилетия электрические фургоны и автобусы смогут полностью заменить дизельные модели в городских и логистических перевозках Европы, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электрофургоны обходятся компаниям дешевле дизельных и экономят миллионы
Исследование Motus-E показало, что электрические фургоны экономически выгоднее дизельных.
Исследование Motus-E, представленное в Риме, показало, что электрические фургоны постепенно становятся экономически более выгодными по сравнению с дизельными аналогами. Анализ «Il TCO per la logistica e il trasporto pubblico locale» выявил, что за шесть лет эксплуатации компании могут сократить совокупные расходы примерно на 21%.
В расчет брались все статьи затрат — от покупки до обслуживания. Несмотря на то, что электромобили дороже дизельных примерно на 59%, экономия на эксплуатации компенсирует эту разницу: обслуживание обходится на 37% дешевле, зарядка — на 61%, а сопутствующие расходы уменьшаются почти вдвое.
Похожая тенденция наблюдается и для электрических автобусов, способных при оптимальных условиях обеспечивать до 8% годовой экономии. Для ускоренного внедрения техники необходимо развивать сеть быстрой зарядки, особенно для междугороднего транспорта.
Эксперты прогнозируют, что к концу десятилетия электрические фургоны и автобусы смогут полностью заменить дизельные модели в городских и логистических перевозках Европы, пишет 32CARS.RU.