Toyota Motor Corporation совместно с Sumitomo Metal Mining приступила к разработке катодных материалов для твердотельных аккумуляторов, которые станут основой будущих электромобилей марки. Массовое производство планируется к 2027–2028 годам, что может существенно повлиять на развитие всей отрасли.Твердотельные батареи используют твёрдый электролит вместо жидкого, что обеспечивает более высокую ёмкость, меньший вес и повышенную безопасность. Такие аккумуляторы позволяют увеличить запас хода, сократить время зарядки и повысить мощность электромотора.С 2021 года Toyota и Sumitomo ведут исследования по уменьшению деградации катодов при циклах зарядки-разрядки. В результате создан новый сверхпрочный катод, разработанный с применением технологий порошкового синтеза Sumitomo, который обеспечивает долговечность и стабильность работы батарей.Компании планируют оптимизировать эффективность, безопасность и экономичность производства, чтобы сделать твердотельные батареи Toyota готовыми к массовому применению. Этот проект приближает автомобильную промышленность к углеродно-нейтральному будущему и может задать новый стандарт для электромобилей по всему миру, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Японцы приблизились к будущему: твердотельные батареи скоро появятся в реальности
Toyota и Sumitomo Metal Mining начали совместную разработку катодных материалов для твердотельных аккумуляторов будущих электромобилей.
Toyota Motor Corporation совместно с Sumitomo Metal Mining приступила к разработке катодных материалов для твердотельных аккумуляторов, которые станут основой будущих электромобилей марки. Массовое производство планируется к 2027–2028 годам, что может существенно повлиять на развитие всей отрасли.
Твердотельные батареи используют твёрдый электролит вместо жидкого, что обеспечивает более высокую ёмкость, меньший вес и повышенную безопасность. Такие аккумуляторы позволяют увеличить запас хода, сократить время зарядки и повысить мощность электромотора.
С 2021 года Toyota и Sumitomo ведут исследования по уменьшению деградации катодов при циклах зарядки-разрядки. В результате создан новый сверхпрочный катод, разработанный с применением технологий порошкового синтеза Sumitomo, который обеспечивает долговечность и стабильность работы батарей.
Компании планируют оптимизировать эффективность, безопасность и экономичность производства, чтобы сделать твердотельные батареи Toyota готовыми к массовому применению. Этот проект приближает автомобильную промышленность к углеродно-нейтральному будущему и может задать новый стандарт для электромобилей по всему миру, пишет 32CARS.RU.