АвтоВАЗ активно обновляет линейку и защищает свои конструктивные решения: в базе Роспатента зарегистрированы новые промышленные образцы, связанные с грядущими моделями LADA. Среди них — кронштейн опоры подвески двигателя и наружная панель передней боковой двери, которая, судя по форме и пропорциям, предназначена для кроссовера LADA Azimut.Кронштейн представляет собой усиленный элемент сложной конструкции, рассчитанный на повышенные нагрузки, что указывает на модернизацию платформы и адаптацию под более мощные или виброустойчивые моторы, например 1,8-литровый ВАЗ-11184.Дверная панель демонстрирует характерное оформление с углублённой нижней частью и выраженной «Х»-геометрией, отражающей фирменный стиль LADA, заложенный дизайнером Стивом Маттином. Это подтверждает, что Azimut будет развивать визуальные идеи Vesta NG, но с более массивными и внедорожными акцентами.По информации SPEEDME.RU, регистрация подобных патентов свидетельствует о завершении этапа подготовки кузовных штампов и пресс-форм для серийного производства. С высокой долей вероятности эти элементы станут частью рестайлинговых и новых моделей семейства LADA, обеспечивая современный дизайн и повышенную прочность конструкции.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
LADA Azimut получает обновлённые компоненты с защитой от копирования иностранными производителями
АвтоВАЗ готовит новые модели LADA, о чём свидетельствуют свежие патенты на кронштейн подвески двигателя и дверную панель с фирменной «Х»-геометрией.
АвтоВАЗ активно обновляет линейку и защищает свои конструктивные решения: в базе Роспатента зарегистрированы новые промышленные образцы, связанные с грядущими моделями LADA. Среди них — кронштейн опоры подвески двигателя и наружная панель передней боковой двери, которая, судя по форме и пропорциям, предназначена для кроссовера LADA Azimut.
Кронштейн представляет собой усиленный элемент сложной конструкции, рассчитанный на повышенные нагрузки, что указывает на модернизацию платформы и адаптацию под более мощные или виброустойчивые моторы, например 1,8-литровый ВАЗ-11184.
Дверная панель демонстрирует характерное оформление с углублённой нижней частью и выраженной «Х»-геометрией, отражающей фирменный стиль LADA, заложенный дизайнером Стивом Маттином. Это подтверждает, что Azimut будет развивать визуальные идеи Vesta NG, но с более массивными и внедорожными акцентами.
По информации SPEEDME.RU, регистрация подобных патентов свидетельствует о завершении этапа подготовки кузовных штампов и пресс-форм для серийного производства. С высокой долей вероятности эти элементы станут частью рестайлинговых и новых моделей семейства LADA, обеспечивая современный дизайн и повышенную прочность конструкции.