По данным регистраций за первые девять месяцев 2025 года в России было продано 21 519 автомобилей Solaris, что на 119% больше, чем за аналогичный период 2024 года (9 845 машин). Доля бренда на рынке выросла с 1,03% до 2,45%, подтверждая его укрепление в массовом сегменте.Большинство продаж пришлось на частных покупателей — 18 232 автомобиля (84,7%), тогда как корпоративные клиенты и юридические лица приобрели 3 287 единиц (15,3%).Лидером среди моделей остается HC (бывшая Hyundai Creta) с 7 922 зарегистрированными автомобилями, далее следует KRX (Kia Rio X-Line) — 5 504 шт., а третью позицию занимает KRS (Kia Rio Sedan) с 5 279 проданными экземплярами.Рост популярности Solaris эксперты связывают с доступной ценой, локализованным производством и расширением дилерской сети. Если текущая тенденция сохранится, бренд имеет шанс войти в десятку крупнейших участников российского автомобильного рынка к концу года, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Hyundai необходимо оперативно найти путь к восстановлению присутствия: автомобили бренда пользуются большим спросом
RusPhotoBank
В России за первые девять месяцев 2025 года продажи Solaris выросли на 119% — до 21 519 автомобилей.
По данным регистраций за первые девять месяцев 2025 года в России было продано 21 519 автомобилей Solaris, что на 119% больше, чем за аналогичный период 2024 года (9 845 машин). Доля бренда на рынке выросла с 1,03% до 2,45%, подтверждая его укрепление в массовом сегменте.
Большинство продаж пришлось на частных покупателей — 18 232 автомобиля (84,7%), тогда как корпоративные клиенты и юридические лица приобрели 3 287 единиц (15,3%).
Лидером среди моделей остается HC (бывшая Hyundai Creta) с 7 922 зарегистрированными автомобилями, далее следует KRX (Kia Rio X-Line) — 5 504 шт., а третью позицию занимает KRS (Kia Rio Sedan) с 5 279 проданными экземплярами.
Рост популярности Solaris эксперты связывают с доступной ценой, локализованным производством и расширением дилерской сети. Если текущая тенденция сохранится, бренд имеет шанс войти в десятку крупнейших участников российского автомобильного рынка к концу года, пишет 32CARS.RU.