Представили новый российский внедорожный фургон «Капитан 4x4»
Напоминает УАЗ, но это не он: в России собрали уникальный «Франкенштейн»
Представили новый российский внедорожный фургон «Капитан 4x4»
На ПМГФ-2025 «Промтех» показал внедорожный фургон «Капитан 4x4» на базе пикапа HuangHai с отечественным каркасно-панельным кузовом.
2025-10-10T06:03+03:00
2025-10-10T06:03+03:00
2025-10-10T06:03+03:00
Новости
На ПМГФ-2025 компания «Промтех» представила новый внедорожный фургон «Капитан 4x4», позиционируемый как альтернативу УАЗам, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Автомобиль создан на базе китайского пикапа HuangHai и оснащён каркасно-панельным кузовом отечественной разработки.«Капитан» рассчитан на 5+1 место и выделяется современным дизайном и повышенным комфортом. Спереди установлен массивный бампер с вертикальными воздухозаборниками, крупная радиаторная решётка и полностью светодиодная оптика.На выставке демонстрировали метановую версию с газовым оборудованием от тольяттинской компании «АТС», известной по Lada Vesta CNG и Largus CNG. Такое решение делает фургон одним из самых технологичных российских лёгких внедорожников.Проект является частью программы импортозамещения и направлен на локализацию комплектующих и развитие собственных производственных навыков. «Капитан» уже привлёк внимание корпоративных и государственных заказчиков, рассматривающих его как современную альтернативу привычным внедорожникам.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Напоминает УАЗ, но это не он: в России собрали уникальный «Франкенштейн»
На ПМГФ-2025 «Промтех» показал внедорожный фургон «Капитан 4x4» на базе пикапа HuangHai с отечественным каркасно-панельным кузовом.
На ПМГФ-2025 компания «Промтех» представила новый внедорожный фургон «Капитан 4x4», позиционируемый как альтернативу УАЗам, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Автомобиль создан на базе китайского пикапа HuangHai и оснащён каркасно-панельным кузовом отечественной разработки.
«Капитан» рассчитан на 5+1 место и выделяется современным дизайном и повышенным комфортом. Спереди установлен массивный бампер с вертикальными воздухозаборниками, крупная радиаторная решётка и полностью светодиодная оптика.
На выставке демонстрировали метановую версию с газовым оборудованием от тольяттинской компании «АТС», известной по Lada Vesta CNG и Largus CNG. Такое решение делает фургон одним из самых технологичных российских лёгких внедорожников.
Проект является частью программы импортозамещения и направлен на локализацию комплектующих и развитие собственных производственных навыков. «Капитан» уже привлёк внимание корпоративных и государственных заказчиков, рассматривающих его как современную альтернативу привычным внедорожникам.