Китайские автомобили планировали выйти на рынок Британии два десятилетия назад, но не добрались

RusPhotoBank

Китайские автопроизводители спустя почти 20 лет возвращаются в Европу с новыми моделями, добиваясь успеха там, где ранее их проекты провалились.

Попытки китайских автопроизводителей выйти на рынок Великобритании начались ещё в начале 2000-х, но первые проекты не принесли успеха. Среди компаний, планировавших экспансию, были Geely, Landwind, Brilliance, Qoros и Haval.

Geely собирались продавать седан Emgrand EC7 по цене около 10 тысяч фунтов и даже создали совместное предприятие с британской Manganese Bronze Holdings, производившей знаменитые лондонские такси. Однако финансовые трудности привели к закрытию проекта в 2012 году.

Неудачи постигли и других производителей, сообщает 32CARS.RU. Landwind X-Pedition и Brilliance BS6 провалились на краш-тестах, а Qoros, несмотря на положительные отзывы, ограничился продажами в Словакии. Haval отказался от поставок в Европу из-за проблем с качеством.

Спустя почти 20 лет китайские бренды возвращаются на европейский рынок с обновлёнными моделями, демонстрируя заметный рост продаж и успех там, где ранее терпели поражение.