Попытки китайских автопроизводителей выйти на рынок Великобритании начались ещё в начале 2000-х, но первые проекты не принесли успеха. Среди компаний, планировавших экспансию, были Geely, Landwind, Brilliance, Qoros и Haval.Geely собирались продавать седан Emgrand EC7 по цене около 10 тысяч фунтов и даже создали совместное предприятие с британской Manganese Bronze Holdings, производившей знаменитые лондонские такси. Однако финансовые трудности привели к закрытию проекта в 2012 году.Неудачи постигли и других производителей, сообщает 32CARS.RU. Landwind X-Pedition и Brilliance BS6 провалились на краш-тестах, а Qoros, несмотря на положительные отзывы, ограничился продажами в Словакии. Haval отказался от поставок в Европу из-за проблем с качеством.Спустя почти 20 лет китайские бренды возвращаются на европейский рынок с обновлёнными моделями, демонстрируя заметный рост продаж и успех там, где ранее терпели поражение.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайские автомобили планировали выйти на рынок Британии два десятилетия назад, но не добрались
RusPhotoBank
Китайские автопроизводители спустя почти 20 лет возвращаются в Европу с новыми моделями, добиваясь успеха там, где ранее их проекты провалились.
Попытки китайских автопроизводителей выйти на рынок Великобритании начались ещё в начале 2000-х, но первые проекты не принесли успеха. Среди компаний, планировавших экспансию, были Geely, Landwind, Brilliance, Qoros и Haval.
Geely собирались продавать седан Emgrand EC7 по цене около 10 тысяч фунтов и даже создали совместное предприятие с британской Manganese Bronze Holdings, производившей знаменитые лондонские такси. Однако финансовые трудности привели к закрытию проекта в 2012 году.
Неудачи постигли и других производителей, сообщает 32CARS.RU. Landwind X-Pedition и Brilliance BS6 провалились на краш-тестах, а Qoros, несмотря на положительные отзывы, ограничился продажами в Словакии. Haval отказался от поставок в Европу из-за проблем с качеством.
Спустя почти 20 лет китайские бренды возвращаются на европейский рынок с обновлёнными моделями, демонстрируя заметный рост продаж и успех там, где ранее терпели поражение.