Компания Автотор официально запатентовала дизайн нового электромобиля Amber — первой серийной модели в рамках проекта каркасно-панельных машин, разрабатываемого совместно с Московским политехом. По классификации Amber относится к классу L7, включающему тяжёлые квадрициклы и лёгкие внедорожники.Конструкция построена на пространственном трубчатом каркасе с навесными композитными панелями, что обеспечивает малый вес, удобство ремонта и снижает производственные расходы. Продуманная модульная архитектура позволяет быстро менять элементы кузова и аккумуляторные блоки.Дизайн разработан российскими инженерами с упором на компактность и адаптацию к городским условиям. Amber рассчитан на короткие городские маршруты и может использоваться для каршеринга, доставки и корпоративных автопарков.Производство планируется на мощностях Автотора в Калининграде параллельно с электрокарами Eonyx. По данным SPEEDME.RU, предсерийный прототип уже создан, а массовый выпуск ожидается в 2025 году. Amber станет частью новой линейки лёгких российских электромобилей, ориентированных на комфортное и практичное использование в городе.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Автотор заглянул в будущее: такие электромобили предназначены и для такси, и для обычных водителей
Автотор запатентовал дизайн электрокара Amber — лёгкого городского автомобиля класса L7 с каркасно-панельной конструкцией.
Компания Автотор официально запатентовала дизайн нового электромобиля Amber — первой серийной модели в рамках проекта каркасно-панельных машин, разрабатываемого совместно с Московским политехом. По классификации Amber относится к классу L7, включающему тяжёлые квадрициклы и лёгкие внедорожники.
Конструкция построена на пространственном трубчатом каркасе с навесными композитными панелями, что обеспечивает малый вес, удобство ремонта и снижает производственные расходы. Продуманная модульная архитектура позволяет быстро менять элементы кузова и аккумуляторные блоки.
Дизайн разработан российскими инженерами с упором на компактность и адаптацию к городским условиям. Amber рассчитан на короткие городские маршруты и может использоваться для каршеринга, доставки и корпоративных автопарков.
Производство планируется на мощностях Автотора в Калининграде параллельно с электрокарами Eonyx. По данным SPEEDME.RU, предсерийный прототип уже создан, а массовый выпуск ожидается в 2025 году. Amber станет частью новой линейки лёгких российских электромобилей, ориентированных на комфортное и практичное использование в городе.