Skoda представила Fabia 130 — самую динамичную и мощную версию модели в истории бренда. Базой послужил 1,5-литровый двигатель TSI Evo2, форсированный с 150 до 176 л.с., с переработанной системой впуска, демпфером вибраций и усиленной подвеской для увеличенной нагрузки.Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой коробкой DSG с обновлённой логикой переключений и функцией «перегазовки» в спортивном режиме. Разгон до сотни занимает 7,4 секунды, а максимальная скорость достигает 228 км/ч, что делает Fabia 130 рекордсменом среди серийных Fabia.Машина оснащена заниженной на 15 мм спортивной подвеской, 18-дюймовыми колёсами и точным рулевым управлением. Режим ESC Sport позволяет слегка скользить, добавляя азарт в управлении.Внешне Fabia 130 отличается глянцевыми чёрными акцентами на спойлере, диффузоре и крыше, а также шильдиками «130». Салон получил спортивные кресла с электроприводом, кожаный руль, металлические накладки на педалях и 10-дюймовую цифровую панель. Заказы открываются в декабре 2025 года, первые поставки стартуют в 2026 году, сообщает 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Skoda ставит рекорды: Fabia 130 с 176 л. с., 228 км/ч и впечатляющим разгоном
Skoda представила Fabia 130 — самую мощную версию модели: 176 л. с., DSG 7, спортподвеска, 18″ колёса и цифровой интерьер.
Skoda представила Fabia 130 — самую динамичную и мощную версию модели в истории бренда. Базой послужил 1,5-литровый двигатель TSI Evo2, форсированный с 150 до 176 л.с., с переработанной системой впуска, демпфером вибраций и усиленной подвеской для увеличенной нагрузки.
Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой коробкой DSG с обновлённой логикой переключений и функцией «перегазовки» в спортивном режиме. Разгон до сотни занимает 7,4 секунды, а максимальная скорость достигает 228 км/ч, что делает Fabia 130 рекордсменом среди серийных Fabia.
Машина оснащена заниженной на 15 мм спортивной подвеской, 18-дюймовыми колёсами и точным рулевым управлением. Режим ESC Sport позволяет слегка скользить, добавляя азарт в управлении.
Внешне Fabia 130 отличается глянцевыми чёрными акцентами на спойлере, диффузоре и крыше, а также шильдиками «130». Салон получил спортивные кресла с электроприводом, кожаный руль, металлические накладки на педалях и 10-дюймовую цифровую панель. Заказы открываются в декабре 2025 года, первые поставки стартуют в 2026 году, сообщает 32CARS.RU.