Jeep Gladiator сталкивается с резким падением продаж: что привело к кризису?
Stellantis сокращает смены на заводе Toledo South Assembly: более 1 000 увольнений
Jeep Gladiator сталкивается с резким падением продаж: что привело к кризису?
Jeep Gladiator, популярный пикап, столкнулся с резким падением продаж с пика в 2021 году (89 712 автомобилей) до менее 33 000 единиц к августу 2024 года.
Jeep Gladiator, пикап, который приобрёл популярность в годы пандемии, сегодня сталкивается с трудностями. Пик продаж пришёлся на 2021 год, когда было продано 89 712 автомобилей, но к августу 2024 года было продано менее 33 000 единиц. Для стабилизации ситуации компания Stellantis решила сократить одну из смен на заводе Toledo South Assembly с января 2025 года, что приведет к увольнению свыше 1 000 работников.Главной проблемой Gladiator остаётся высокая стоимость, сообщает издание 32CARS.RU. Его базовая версия дороже Ford Ranger на $5 000 и может соперничать по цене с более премиальными моделями конкурентов, такими как Ford Ranger Raptor и Chevrolet Colorado ZR2. Введение гибридной версии 4xe в 2025 году может привлечь покупателей, но её цена вряд ли решит проблему с массовым спросом.С учётом успеха более дешевых моделей, таких как Ford Maverick, Jeep рискует утратить свои позиции на рынке. Пока остаются неопределёнными планы по созданию второго поколения Gladiator, а слухи о более доступной модели от бренда Ram не получили подтверждения. Jeep предстоит пересмотреть свою стратегию, чтобы сохранить модель на рынке.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Stellantis сокращает смены на заводе Toledo South Assembly: более 1 000 увольнений
RusPhotoBank
Jeep Gladiator, популярный пикап, столкнулся с резким падением продаж с пика в 2021 году (89 712 автомобилей) до менее 33 000 единиц к августу 2024 года.
Jeep Gladiator, пикап, который приобрёл популярность в годы пандемии, сегодня сталкивается с трудностями. Пик продаж пришёлся на 2021 год, когда было продано 89 712 автомобилей, но к августу 2024 года было продано менее 33 000 единиц. Для стабилизации ситуации компания Stellantis решила сократить одну из смен на заводе Toledo South Assembly с января 2025 года, что приведет к увольнению свыше 1 000 работников.
Главной проблемой Gladiator остаётся высокая стоимость, сообщает издание 32CARS.RU. Его базовая версия дороже Ford Ranger на $5 000 и может соперничать по цене с более премиальными моделями конкурентов, такими как Ford Ranger Raptor и Chevrolet Colorado ZR2. Введение гибридной версии 4xe в 2025 году может привлечь покупателей, но её цена вряд ли решит проблему с массовым спросом.
С учётом успеха более дешевых моделей, таких как Ford Maverick, Jeep рискует утратить свои позиции на рынке. Пока остаются неопределёнными планы по созданию второго поколения Gladiator, а слухи о более доступной модели от бренда Ram не получили подтверждения. Jeep предстоит пересмотреть свою стратегию, чтобы сохранить модель на рынке.