Stellantis сокращает смены на заводе Toledo South Assembly: более 1 000 увольнений

RusPhotoBank

Jeep Gladiator, популярный пикап, столкнулся с резким падением продаж с пика в 2021 году (89 712 автомобилей) до менее 33 000 единиц к августу 2024 года.

Jeep Gladiator, пикап, который приобрёл популярность в годы пандемии, сегодня сталкивается с трудностями. Пик продаж пришёлся на 2021 год, когда было продано 89 712 автомобилей, но к августу 2024 года было продано менее 33 000 единиц. Для стабилизации ситуации компания Stellantis решила сократить одну из смен на заводе Toledo South Assembly с января 2025 года, что приведет к увольнению свыше 1 000 работников.

Главной проблемой Gladiator остаётся высокая стоимость, сообщает издание 32CARS.RU. Его базовая версия дороже Ford Ranger на $5 000 и может соперничать по цене с более премиальными моделями конкурентов, такими как Ford Ranger Raptor и Chevrolet Colorado ZR2. Введение гибридной версии 4xe в 2025 году может привлечь покупателей, но её цена вряд ли решит проблему с массовым спросом.

С учётом успеха более дешевых моделей, таких как Ford Maverick, Jeep рискует утратить свои позиции на рынке. Пока остаются неопределёнными планы по созданию второго поколения Gladiator, а слухи о более доступной модели от бренда Ram не получили подтверждения. Jeep предстоит пересмотреть свою стратегию, чтобы сохранить модель на рынке.